21 июня, был опубликован отчёт о средствах массовой информации от исследовательского центра Korea Press Foundation, в котором сравнивают потребление новостей в 26 странах, в том числе в Южной Кореи, США, Великобритании, Японии, Канаде, Испании и Бразилии.
Исследователи выяснили, что Южная Корея имеет «особенно высокий уровень потребления онлайн новостей,» с относительно низким рейтингом на печатные издания.
Жители Японии и Южной Кореи имеют низкий уровень заинтересованности в международных вопросах, политике, экономике, но самый высокий спрос на спорт, развлечения и образ жизни.
В докладе также отметили, что корейцы исторически плохо относятся к государственным мероприятиям, которые в последнее время усугубляются из-за утонувшего парома «Севоль» и вспышкой вируса MERS.
Источник: Soompi
Mina Kan © K-POP.RU