Korea Creative Content Agency (KOCCA) заявило в четверг, что ряд корейских дорам были проданы в страны Южной и Центральной Америки.
По заявлению KOCCA продажи состоялись на NATPE Market & Conference в этом году в течение 4 дней с 26 января во Флориде, США. В общей сложности в торгах участвовало шесть корейских вещательных и анимационных фирм.
Благодаря этому событию KBS Media продал девять проектов, включая «Весенний вальс» дистрибьютеру в США Crunchroll, а MBC America предварительно продала, популярную в настоящее время, дораму «Императрица Ки» Peru’s Panamericana TV, Panama’s Sertv и другим.
Дорама SBS International «Вечная любовь» была выкуплена Эквадором, Пуэрто-Рико, Боливией и Мексикой. CJ E&M продал свои права на прослушивание программы «Супер Дива» в Южную Америку.
Ким Иль Чжун, представитель офиса KOCCA в США прокомментировал: «Корейские дорамы просты для понимания, так как они похожи на теленовеллы, популярные в Южной и Центральной Америке, с точки зрения их историй и сентиментальности».
Источник: www.tenasia.com
Перевод: GFox©K-POP.ru