14 июля дебютный сольный трек «Seven» от Чонгука из BTS вышел, вдохновив множество его преданных поклонников на запуск нового танцевального челленджа под названием «SevenDaysAWeek» в социальных сетях, особенно на платформе TikTok. Несколько фанатов айдола присоединились к этому танцевальному челленджу, однако они не ограничивались только танцевальными видео.
Как истинные творцы, поклонники Чонгука начали демонстрировать свою креативность, создавая разнообразные контенты, связанные с песней «Seven». Они сняли видео, показывающие подборки своих стильных аутфитов, сцены из спортивных тренировок и многое другое, все, что может связываться с атмосферой и текстом этой песни. Такое вовлечение фанатов дало новый толчок для популярности «Seven» и запустило настоящий тренд в TikTok.
Как замечательно, что @megmurayama была одной из первых, кто создал видео с подборкой своих нарядов на неделю под новый сингл Чонгука «Seven»!
Впечатляюще! Видео @megmurayama стало настоящим хитом в TikTok, завирусившись менее чем за 24 часа и набрав около миллиона просмотров. Её креативный контент с подборкой нарядов на неделю под новый сингл Чонгука «Seven» оказал огромное влияние на других блогеров и пользователей платформы, стимулируя их снимать подобные видео.