Клип “Solo” Дженни из BLACKPINK достиг отметки в 900 миллионов просмотров

    0
    542

    Как сообщило агентство YG Entertainment 21 марта по корейскому времени, клип на песню “Solo” участницы группы BLACKPINK Дженни превысил отметку в 900 миллионов просмотров на YouTube. Этот рекорд был установлен спустя около 4 лет и 4 месяца после первого выпуска видео 12 ноября 2018 года.

    Теперь у группы BLACKPINK уже есть 7 видеоклипов, которые достигли отметки в 900 миллионов просмотров на YouTube. Ранее такой успех добились клипы “DDU-DU DDU-DU” (2 миллиарда просмотров), “Kill This Love” (1,7 миллиарда просмотров), “Boombayah” (1,5 миллиарда просмотров), “How You Like That” (1,1 миллиарда просмотров) и видео с хореографией к нему (1,3 миллиарда просмотров), а также “As If It’s Your Last” (1,2 миллиарда просмотров).

    Смотрите также: Дженни из Blackpink подверглась критике китайских нетизенов после концерта в Гонконге

    Как только песня была выпущена, клип на нее возглавил рейтинги реального времени, ежедневные и еженедельные рейтинги основных музыкальных чартов в стране. Кроме того, Дженни возглавила чарты iTunes в 40 странах, став первой корейской сольной исполнительницей, которая достигла первого места в мировом чарте iTunes.