HYBE Labels опубликовали финансовый отчет за четвертый квартал 2022 года и, как всегда, достигла нового пика продаж

0
525

На первом месте, HYBE Labels зафиксировала общий объем продаж на сумму 535,3 миллиарда KRW (~ $410,1 миллионов USD) за четвертый квартал 2022 года. Она также зафиксировала операционную прибыль в размере 51,7 миллиарда KRW (~ $39,7 миллиона USD), а также увеличение продаж на 17% по сравнению с тем же периодом 2021 года.

За весь 2022 год HYBE Labels записала общий объем продаж на сумму 1,778 триллиона KRW (~ $1,36 миллиарда USD) и операционную прибыль в размере 237,7 миллиарда KRW (~ $182,4 миллиона USD). Годовой финансовый отчет указывает на увеличение продаж на 42% по сравнению с 2021 годом и увеличение операционной прибыли на 25%.

В свете невиданного роста агентства в последние годы, какие финансовые планы у HYBE на 2023 год?

Во-первых, агентство сообщило, что многие его артисты отправятся в туры в два раза большего масштаба, чем туры, проводившиеся в 2022 году, включая TOMORROW x TOGETHER и ENHYPEN.

Кроме того, дочернее предприятие HYBE Labels KOZ Entertainment официально запустит свою первую K-Pop группу мальчиков, созданную Zico, в первой половине 2023 года. Первый запуск новой мальчишечьей группы Pledis Entertainment после создания Seventeen также состоится к концу этого года.

Что касается участников BTS, весна станет сезоном для Чимина и Шуги, где Чимин выпустит свой первый сольный альбом в марте, а Шуга отправится в мировое турне, начиная с апреля.

Наконец, HYBE Labels объявила о своих намерениях приобрести большие инвестиции в 2023 году, чтобы повысить долгосрочную стоимость агентства.