HYBE Labels опубликовали финансовый отчет за четвертый квартал 2022 года и, как всегда, достигла нового пика продаж

299
1677030386 20220503 hybe

На первом месте, HYBE Labels зафиксировала общий объем продаж на сумму 535,3 миллиарда KRW (~ $410,1 миллионов USD) за четвертый квартал 2022 года. Она также зафиксировала операционную прибыль в размере 51,7 миллиарда KRW (~ $39,7 миллиона USD), а также увеличение продаж на 17% по сравнению с тем же периодом 2021 года.

За весь 2022 год HYBE Labels записала общий объем продаж на сумму 1,778 триллиона KRW (~ $1,36 миллиарда USD) и операционную прибыль в размере 237,7 миллиарда KRW (~ $182,4 миллиона USD). Годовой финансовый отчет указывает на увеличение продаж на 42% по сравнению с 2021 годом и увеличение операционной прибыли на 25%.

В свете невиданного роста агентства в последние годы, какие финансовые планы у HYBE на 2023 год?

Во-первых, агентство сообщило, что многие его артисты отправятся в туры в два раза большего масштаба, чем туры, проводившиеся в 2022 году, включая TOMORROW x TOGETHER и ENHYPEN.

Кроме того, дочернее предприятие HYBE Labels KOZ Entertainment официально запустит свою первую K-Pop группу мальчиков, созданную Zico, в первой половине 2023 года. Первый запуск новой мальчишечьей группы Pledis Entertainment после создания Seventeen также состоится к концу этого года.

Что касается участников BTS, весна станет сезоном для Чимина и Шуги, где Чимин выпустит свой первый сольный альбом в марте, а Шуга отправится в мировое турне, начиная с апреля.

Наконец, HYBE Labels объявила о своих намерениях приобрести большие инвестиции в 2023 году, чтобы повысить долгосрочную стоимость агентства.

Какая ваша реакция?
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0