«Ditto» опередила «Hype Boy» и стала самой «быстрой» песней NewJeans, набравшей 100 миллионов прослушиваний на Spotify!

0
66

Песня «Ditto» группы NewJeans достигла отметки в 100 миллионов стримов на Spotify всего через 33 дня после выхода.

По данным Spotify, 22-го января по корейскому стандартному времени трек «Ditto», выпущенный 19-го декабря в качестве предрелизного сингла нового альбома NewJeans под названием «OMG», набрал 100 миллионов стримов – причём ещё 20-го января.

Смотрите также: Видео, где телохранитель NewJeans защищает артисток от сасэнов, вызвало ажиотаж в сети

«Ditto» – третья после «Hype Boy» и «Attention» песня NewJeans с таким достижением. Поскольку она достигла данного результата всего за 33 дня, она также стала самой «быстрой» песней NewJeans, набравшей 100 миллионов прослушиваний. Ранее этот рекорд был поставлен песней «Hype Boy», у которой ушло на то же достижение 98 дней.

Кроме того, сообщается, что песня пользуется популярностью на Spotify с самого своего выхода: так, в настоящий момент у неё 13 место в недавнем еженедельном топ-чарте Spotify, опубликованном 19-го января.

Не забудьте также полюбоваться плакатом с девчонками из NewJeans, посвящённом данному достижению!