Ottogi становится глобальной компанией после сотрудничества с Джином из BTS

0
249

В конце декабря корейские экономические новости сообщили о процветании Ottogi, несмотря на то, что остальная часть отрасли переживает экономический спад.

Смотрите также: Трек Тэяна с участием Чимина из BTS набрал более 20 млн просмотров на YouTube всего за 24 часа

Выручка Ottogi увеличилась как минимум на 15% в 2022 году по сравнению с 2021-м. Было отмечено, что продажи и популярность Ottogi резко выросли на зарубежном рынке благодаря коммерческой поддержке Джина из BTS. Также было предсказано, что Ottogi присоединится к «клубу компаний стоимостью 3 триллиона вон» (2,43 миллиарда долларов США) из-за такого высокого роста продаж.

И данное предсказание сбылось на этой неделе. Объем продаж Ottogi превысил 3 триллиона вон (2,43 миллиарда долларов США). Корейские СМИ сообщают, что Ottogi очень быстро растет как глобальный бренд. В последнем квартале года компания сообщила о продажах на сумму более 778,9 миллиардов вон (630 миллионов долларов США).

СМИ сообщают, что новое лицо Ottogi Джин привлекает огромное внимание во всем мире и внутри страны. Людям нравится его утонченная внешность, безупречная репутация и добрый характер. Ottogi планирует вывести ценность своего бренда в стране и за рубежом на новый уровень. Jin Ramen и сопутствующие товары постоянно распродаются на разных рынках. Это самая популярная позиция на их сайте.