Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских айдол-групп. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 8 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.
Смотрите также: Участницы IVE примут участие в шоу «Бегущий человек» в январе
NewJeans возглавляют список второй месяц подряд с индексом репутации бренда 7 299 275, что на 36,13% больше, чем в декабре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов – «ОМG», «Ditto» и «YouTube», а связанные с ними термины – «превзойти», «рекорд» и «размах». Анализ позитива и негатива группы выявил 86,90% положительных реакций.
BLACKPINK удержались на втором месте с индексом репутации бренда 6 181 277 (рост на 21,04%). IVE поднялись на третье место в рейтинге после впечатляющего роста индекса на 60,26% с декабря. Общий балл группы составил 3 208 974. LE SSERAFIM заняли четвертое место (3 127 082, рост на 41,20%), TWICE замкнули пятерку лучших с индексом репутации бренда 2 917 991.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже.
- NewJeans
- BLACKPINK
- IVE
- LE SSERAFIM
- TWICE
- Girls’ Generation
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- aespa
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Apink
- LOONA
- ITZY
- fromis_9
- cignature
- Girl’s Day
- WJSN
- Kep1er
- Brave Girls
- STAYC
- EXID
- APRIL
- MOMOLAND
- Dreamcatcher
- woo!ah!
- NMIXX
- LABOUM
- Ladies’ Code
- Brown Eyed Girls