Ким Тэхён из BTS победил на бразильском конкурсе «2022 PAK Brazil Awards» с «Christmas Tree» и «In the SOOP: Friendcation»!

0
1142

Участник BTS Ким Тэхён, известный также под псевдонимом Ви, пополнил свой и без того внушительный список достижений ещё двумя наградами.

Бразильский развлекательный сайт K4US провёл конкурс под названием «2022 PAK Brazil Awards», цель которого состояла в том, чтобы помочь фанатам Халлю глубже понять корейскую поп-культуру, а также изучить их вкусы и предпочтения.

Смотрите также: Корейские АРМИ в шоке, что куклы BTS от Mattel вновь появились в магазинах

После продлившегося месяц конкурса были объявлены его результаты: они показали, что OST «Christmas Tree» смог обойти всех прочих не менее сильных кандидатов на победу в номинации «OST года» в текущем году – он и обеспечил Тэхёну золотую корону победителя.

Песня «Christmas Tree» – главный OST дорамы «Наше любимое лето», выпущенная в канун Рождества 2021-го года. Композиция быстро стала узнаваемой и любимой во всём мире. Она же стала первым саундтреком дорамы, вошедшим в чарт Billboard’s Hot 100.

В свою очередь, реалити-шоу о путешествиях «In the SOOP: Friendcation», в котором Тэхён принимал участие в этом году, победило в номинации «Лучшее реалити-шоу» конкурса.

Обе победы были включены в список наград Тэхёна на его официальной странице в Википедии.

Более того, шоу «In the SOOP: Friendcation» также одержало победу на недавно прошедшей церемонии «Dramaland Awards 2022» в номинации «Любимое реалити-шоу», что в очередной раз доказывает популярность и востребованность корейского контента в Бразилии.

«In the SOOP: Friendcation» – реалити-шоу, в съёмках которого были задействованы участники Wooga Squad, актёры Пак Со Джун, Чхве У Шик, Пак Хён Сик, рэп-исполнитель Peakboy и суперзвезда k-pop Ким Тэхён, известный также как Ви из BTS. Шоу повествует о пяти друзьях, которые на время своих четырёхдневных каникул отправились в корейскую провинцию Канвондо.

Смотрите также: Собственный капитал молодых и богатых «Отряд Wooga»: Ви из BTS не самый богатый?

Согласно данным подразделения Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) компании Walt Disney, количество просмотров создаваемого в Азии контента для Disney Plus в этом году возросло в целых 8 раз в сравнении с предыдущим годом.

«In the SOOP: Friendcation» вошло в тройку наиболее просматриваемых шоу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, тем самым обеспечив ему коммерческих успех.