На корейских развлекательных шоу этих артисток провозгласили “молодыми и богатыми» айдолами K-pop. Вот причины, по которым они получили это звание.
Смотрите также: K-Pop группы, потерявшие участников в 2022 году
От «младшей сестры нации» до «певицы нации»: Айю названа одной из «молодых и богатых» айдолов
В развлекательном шоу All Year Live на канале KBS 2TV, которое транслировалось 15 декабря, Айю назвали одной из представительниц «молодых и богатых» среди айдолов K-pop. Во-первых, девушка начала карьеру в музыкальной индустрии в очень юном возрасте – 16 лет. Она дебютировала в 2008 году.
Ее сразу же полюбили за отличный вокал и добрый характер. АйЮ были присвоены титулы «Младшая сестра нации» и «Доброе сердце нации». С годами она закрепила за собой статус одной из лучших корейских певиц и авторов песен. АйЮ постоянно получает дэсаны.
Обладая огромным влиянием, она стала первой корейской певицей, выступившей на главном олимпийском стадионе спортивного комплекса Jamsil. Вторая причина, по которой она заслуживает этого титула, связана с ее популярностью в мире моды и рекламы. В настоящее время АйЮ является глобальным послом роскошного бренда Gucci, а также моделью различных местных брендов.
В-третьих, АйЮ невероятно богата по сравнению со своими сверстниками. Певица владела роскошной виллой в Каннамгу, которую продала за 13 миллиардов вон (11,7 миллионов долларов). Квартира, в которой живет АйЮ в настоящее время, расположена на последнем этаже самого высокого дома в Корее в районе Хан Ривер Вью. В нем живут такие знаменитости, как Ю Ин На, Зико и Crush.
Дженни из BLACKPINK: не только «человек Шанель», но и представительница «молодых и богатых»
Как и АйЮ, Дженни из BLACKPINK также была провозглашена представительницей «молодых и богатых» среди звезд K-pop. 26-летняя звезда дебютировала в 2016 году и стала мировой знаменитостью. Еще до своего дебюта Дженни была популярной трейни YG Entertainment. Она стала еще больше знаменита, когда выпустила сольный сингл “SOLO”, ставший настоящим хитом. В то время Дженни стала лучшей сольной исполнительницей в Корее, заняв первое место в чарте продаж Billboard в США.
Репутация личного бренда Дженни в области моды и рекламы также считается непревзойденной. Она стала первым глобальным послом Channel в Азии, а на недавнем показе Paris Fashion Week была раскрыта ее ценность для СМИ, которая составила около 4,3 миллиарда вон.
Что касается ее финансовых возможностей, Дженни владеет роскошной виллой, которая стоит 6 миллиардов вон, а мебель стоит миллионы и сотни миллионов вон.