6 хитовых альбомов, концепты которых разработал один человек

0
245

В то время как концепции, которые ложатся в основу образов К-поп айдолов, обычно повторяются и следуют определенному тренду, эти шесть К-поп групп сломали стереотипы, продемонстрировав “экспериментальные” образы, которые до сих пор любимы фанатами.

За этими хитами стоял “гениальный креативный директор” Мин Хи Джин, которая после более чем 20-летней работы в SM Entertainment перешла в HYBE и основала свой собственный саб-лейбл ADOR.

Red Velvet, EXO, NewJeans

1. Girls’ Generation — Gee

Мин Хи Джин лидировала в визуальном искусстве уже в эпоху второго поколения, начиная с Girls’ Generation.

В то время девушки-айдолы ассоциировались с образами “нереальной” и “недосягаемой девушки”. Но Мин Хи Джин разрушила этот образ и придала SNSD дружелюбный и простой вид, одев их в простые рубашки и джинсы с естественным макияжем.

В клипе группа также была одета в разноцветные джинсы-скинни, что стало трендом в то время.

2. SHINee — Romeo

Что касается айдолов-мужчин из второго поколения, то Мин Хи Джин также популяризировал уникальный и модный дизайн во втором мини-альбоме SHINee “Romeo”.

Мин Хи Джин принимала участие во всем, начиная с планирования альбома, фотосъемки и заканчивая подготовкой костюмов. Затем квинтет впечатлил всех своими культовыми масками и представил в клипе Кристал из f(x), которая, как известно, является музой Мин.

3. f(x) — Pink Tape

Хотя f(x) в настоящее время в хиатусе, их второй полноформатный альбом “Pink Tape” остается одним из самых знаковых альбомов в К-поп на сегодняшний день.

Помимо легендарного дизайна альбома в виде кассеты, общая атмосфера песен, визуальных образов и клипов всего альбома была мечтательной, ретро, легкой, уникальной и гармоничной.

Этот альбом — шедевр, который надолго останется в истории К-поп.

4. EXO — Growl из “XOXO”

До перехода К-поп в эпоху третьего поколения бойз-бэнды обычно использовали образ сильного, мрачного и плохого парня. В связи с этим Мин Хи Джин покорила публику свежей концепцией песни “Growl”.

Песня EXO “Growl” показала незрелых молодых людей, и с тех пор идея использовать школьную форму на айдолах стала популярной.

5. Red Velvet — Peek-a-boo из “Perfect Velvet”

В большинстве случаев группы девушек-айдолов были вынуждены придерживаться своей основной концепции – либо невинной и чистой, либо “girl crush” (привлекательная девушка) и сексуальной.

Однако Мин Хи Джин разрушила еще один стереотип, представив Red Velvet в двух образах: “сильный и привлекательный красный цвет” и “женственный и мягкий бархат”, что делает их универсальной и гибкой группой.

Клип для заглавного трека Red Velvet “Peek-a-boo” привлек огромное внимание, когда был представлен, благодаря своей очаровательной концепции, которая ощущалась как мрачное, но немного странное иностранное музыкальное видео ужасов. Причудливый, загадочный, прямолинейный и, скорее всего, существующий в фантазиях.

6. NewJeans — New Jeans

Даже когда Мин Хи Джин основала свой собственный лейбл, она продолжила создавать для своих групп, таких как NewJeans, уникальные образы.

Концепция группы соответствует ее стремлению сделать группу иконой времени, как джинсы, которые люди видят каждый день и никогда не устают их носить.

Вместо типажа девушки-красавицы NewJeans стремятся к естественному образу, уменьшив обычный яркий макияж айдолов, одевшись повседневную одежду и нося черные, прямые и длинные волосы.