Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за ноябрь. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 11 ноября по 11 декабря.
Смотрите также: Объявлен рейтинг репутации брендов мужских групп за декабрь
Группа NewJeans возглавила список этого месяца с индексом репутации бренда 5 361 953. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Внимание», «YouTube» и «Лучшая песня», а связанные с ними термины – «реклама», «запись» и «выбрано». Анализ выявил 83,29% положительных реакций.
Между тем, BLACKPINK заняли второе место с индексом 5 106 657. Red Velvet поднялись на третье место (3 395 199, рост на 98,10%), TWICE удерживают четвертое место, (G)I-DLE замкнули пятерку лучших за декабрь.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за декабрь ниже.