Объявлен рейтинг репутации брендов мужских групп за декабрь

0
357

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за ноябрь. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 10 ноября по 10 декабря.

Смотрите также: TikTok представляет самых просматриваемых артистов и лучшие треки k-pop 2022 года

BTS возглавляют список 55-й месяц подряд с индексом репутации бренда 12 276 480 – на 54,89% больше, чем в ноябре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включают «Чонгук», «Джин» и «RM», а связанные с ними термины – «исполнение», «запись» и «выпуск». Анализ выявил 90,42% положительных реакций на группу.

SEVENTEEN поднялись на второе место в списке с индексом репутации бренда 3 805 885 – на 70,67% больше, чем в ноябре. Stray Kids заняли третье место (2 598 648), NCT – четвертое место (2 218 616, рост индекса на 100,90%), THE BOYZ – пятое место (2 123 456, рост на 20,32%).

Ознакомьтесь с ТОП-30 за месяц ниже.

  1. BTS
  2. SEVENTEEN
  3. Stray Kids
  4. NCT
  5. THE BOYZ
  6. EXO
  7. MONSTA X
  8. SHINee
  9. TREASURE
  10. BTOB
  11. ASTRO
  12. TXT
  13. WINNER
  14. ENHYPEN
  15. Super Junior
  16. ATEEZ
  17. INFINITE
  18. VIXX
  19. SF9
  20. 2PM
  21. VERIVERY
  22. PENTAGON
  23. Wanna One
  24. BIGBANG
  25. TVXQ
  26. GOT7
  27. VICTON
  28. Block B
  29. Shinhwa
  30. TEMPEST