Группа CSR: новички набирают бешеную популярность по двум причинам

0
374

CSR – это новая женская группа, представленная в июле 2022 года. Она набирает популярность среди корейских и международных фанатов по двум причинам — положительным и отрицательным.

Возраст участниц и концепция схожи с группой GFRIEND

На фоне известности нынешних женских групп четвертого поколения ITZY, aespa, IVE, LE SSERAFIM, NewJeans, NMIXX, Kep1er и других эта женская группа из небольшого дочернего лейбла привлекает внимание энтузиастов K-pop.

Cheos-Sarang, или CSR, дебютировала под крылом POP MUSIC – дочернего лейбла WYSIWYG Studios, запущенного в 2018 году. В группе семь человек: Суа, Шихён, Юна, Соён, Дуна, Кымхи и Йехам. После дебюта они сразу же привлекли внимание международных поклонников своим возрастом. Все девушки родились в 2005 году.

Концепция женской группы – «класс молодых девушек, родившихся в 2005 году». Также было объяснено, что их группа стремится донести до людей слово «чеос-саранг» (первая любовь) на долгое время, как и их первая любовь.

28 июля 2022 года девушки выпустили свой первый мини-альбом «Sequence: 7272» с заглавным треком «Pop? Pop!» Песня стала горячей темой для обсуждения среди международных фанатов. А все потому, что их концепция отличалась от концепций большинства женских групп в наши дни. CSR вызвали у поклонников K-pop ностальгические чувства по группам второго и третьего поколений.

Интернет-пользователи отметили, что CSR напоминает им такие группы, как Apink, Laboum, Lovelyz и особенно GFRIEND. Многие считают, что все участницы красивы, у них впечатляющие вокальные и танцевальные навыки, как и у GFRIEND. Не говоря уже о любимой многими школьной форме.

CSR привлекли внимание корейцев после победы на музыкальном шоу, первый спор с момента дебюта

На фоне растущей популярности из-за их уникальной концепции “девушек, родившихся в 2005-м” CSR укрепили свои позиции на сцене после победы в музыкальном шоу «Music Bank». 2 декабря они заняли первое место со своим камбэк-синглом “LOVETICON”.

Международные фанаты, основа их фандома, радовались победе. Все были в восторге, что группа-новичок выиграла трофей, обойдя певицу Юнха, одну из талантливых солисток Кореи. В итоге корейские фанаты также проявили интерес к CSR, которые победили только за счет голосования во время трансляции. У девушек было 0 баллов за цифровые и физические продажи.

Смотрите также: Зрители критикуют программу KBS «Music Bank» после неожиданной победы группы новичков

Это вызвало большие споры. Пользователи сети недоумевали, ведь даже певцы высшего уровня Лим Ён Ун и Тэён из SNSD были вытеснены с первого места, несмотря на высокие цифровые и физические продажи.

Вдобавок к этому выяснилось, что сообщения о победе были опубликованы в фан-кафе CSR в 15:30 и 16:00 по корейскому времени, то есть до объявления победителя музыкального шоу.

Пользователи сети предположили, что менеджер соцсетей пытался заранее написать сообщение и использовать его как вирусный материал, но по ошибке опубликовал его в фан-кафе. Этот пост был удален.