Казуха из LE SSERAFIM получила хореографию в “ANTIFRAGILE”, которую ей сложно танцевать. И вот почему

0
243

Биография Казухи из LE SSERAFIM одна из самых уникальных в К-попе. Как искусная балерина, обучавшаяся в Нидерландах, она посвятила всю свою жизнь тому, чтобы стать профессионалом. Но она внезапно изменила свой путь и дебютировала в новой группе HYBE и Source Music в совершенно другой стране.

Она столкнулась с рядом трудностей: от вполне ожидаемого языкового барьера до давления с целью сделать ее вокал лучше.

В новом интервью журналу Weverse Magazine ключевой сотрудник Source Music углубилась в проблемы, с которыми Казуха столкнулась за кулисами. Руководитель группы режиссуры выступлений Пак Со Ён рассказала, что перед ней стояло неожиданное препятствие, которого многие не ожидали, — танцы.

Пак Со Ён

Хотя японская участница с детства привыкла к многочасовым танцевальным тренировкам, вид танца, которому ей пришлось научиться, значительно отличался от того, к которому она привыкла. Смесь хип-хопа, джаза, крампа и некоторых других танцев стала ее новой нормой, и они были гораздо более непринужденными и живыми, чем та элегантность, которую от нее ожидали как от балерины.

“Прямые линии балетных движений заложены в ней после 15 лет занятий, и ей, должно быть, было очень трудно порвать с ними сразу.”

— Пак Со Ён

Опыт Казухи в балете стал скорее поводом для беспокойства, чем преимуществом. Поскольку она впервые попробовала себя в этом виде хореографии, период подготовки, длившийся всего несколько месяцев до дебюта, стал еще более напряженным.

“У Казухи был относительно короткий период стажировки, и ее дебют с LE SSERAFIM был ее первой попыткой попробовать себя в хореографии к-поп.”

— Пак Со Ён

После успешного исполнения танца “FEARLESS” она столкнулась с еще большей проблемой в виде танца “ANTIFRAGILE”. Он был сложнее, чем предыдущие выступления. Именно по этой причине музыкальный директор Source Music бросил ей вызов, предложив взять на себя определенную партию в песне, которая обычно была бы сложной для балерин.

“Казуха с ее красивым и элегантным балетным образом [должна кричать] “Я поднимусь выше”, когда она движется вперед, чтобы взволновать зрителей.”

— Пак Со Ён

Неудивительно, что она превзошла все ожидания и, как говорят, “тренировалась без устали и справилась безупречно”.

Посмотрите несколько примеров того, как она танцует К-поп, ниже.