Пивной бренд Heineken не против сделать Джина из BTS своей моделью

0
127

Еще в июле известная пивная компания Heineken назвала Джина из BTS «Мистером Worldwide Heineken», отметив, что он идеально подходит для представления бренда. На этой неделе они поделились мнением: что они думают о том, чтобы предложить Джину стать их моделью?

Смотрите также: Ottogi представили рекламный ролик рамена «Jin Ramyun» с Джином из BTS. Видео

Heineken является одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире. Она была основана в Амстердаме в 1864 году, сегодня это один их самых узнаваемых пивных брендов. Такие известные актеры, как Дэниел Крейг, Нил Патрик Харрис и Бенисио Дель Торо, были представителями Heineken.

Похоже Heineken выбирает в качестве модели мужчин с роскошной аурой актера. Джин вполне подходит: в нем есть харизма и элегантность.

На этой неделе официальный аккаунт Heineken ответил на вопрос фаната в Твиттере. Поклонник постоянно спрашивал, когда компания планирует предложить Джину контракт. Heineken дал неожиданный ответ: «Если Джин тоже хочет этого, то мы с удовольствием».

Будем надеяться, что однажды Джин примет предложение. Это вполне может стать реальностью, ведь когда-то айдолу пришлось несколько лет ждать, чтобы стать моделью марки рамена от Ottogi. Каждый раз сотрудничество Джина приносит компаниям успех. Например, продажи MapleStory выросли на 47% в третьем квартале этого года. Jin Ramen продается по всему миру.

Более того, Джин принял участие в шоу, посвященном приготовлению традиционного корейского алкоголя. Возможно когда-нибудь мы увидим его в шоу о пивоварении в рамках рекламы Heineken!