Креативный директор тура “BORN PINK” от BLACKPINK рассказала, что чувствовали участницы группы перед началом мирового турне

0
54

BLACKPINK недавно начали североамериканскую часть мирового турне “BORN PINK”. Группа из четырех участниц собирается посетить Европу и Азию, чтобы лично встретиться с фанатами и исполнить свои недавние хиты.

Больше всех о туре знает Эми Бауэрман, 33-летняя креативный директор из Ceremony London, компании, которая работает с такими звездами, как Дуа Липа, а теперь и BLACKPINK, чтобы воплотить их идеи концертов в жизнь.

Эми Бауэрман

В новом интервью i-D она рассказала о своем опыте работы с герл-группой из YG Entertainment. Она рассказала много: от того, каково это — работать с корейскими исполнительницами, до вовлечения участниц в процесс планирования.

В какой-то момент Эми спросили о ее отношении к BLACKPINK и о том, что они чувствовали перед началом тура: “Нервничали ли BLACKPINK хотя бы немного, начиная этот тур, ведь от него многое зависело?”. Она ответила, что вместо нервов “в воздухе витало много возбуждения”.

BLACKPINK не восприняли свое мировое турне как утомительную или нервную череду событий в расписании, они были в восторге от того, что делают. Это чувство росло по мере приближения каждого этапа.

“Это много значило для них. Это было похоже на “наконец-то это случилось, мы правда хотим выйти на сцену и сделать это шоу лучшим из возможных”.”

— Эми Бауэрман

“BORN PINK” стал первым туром BLACKPINK после “IN YOUR AREA” (2019-2020). Учитывая, что они также не могли выступать вживую около двух лет из-за пандемии, у каждой из них было желание отблагодарить поклонников, которые поддерживали их на протяжении всего времени.

“Наступил момент, когда они почувствовали, что им правда нужно дать фанатам то, чего те так долго ждали, потому что они не могли сделать это во время локдаунов”.

— Эми Бауэрман

Эми отвергла идею о том, что BLACKPINK боятся снова выступать перед большой аудиторией, сказав, что “никакого страха нет”, а есть только волнение от того, что они снова на сцене.

“[Предвкушение] было общим чувством — никакой негативной или нервной атмосферы, никакого страха.”

— Эми Бауэрман