Никто не знает подробностей о мировом турне BLACKPINK лучше, чем тот, кто все организовал. Эми Бауэрман, креативный директор компании Ceremony London, недавно дала интервью i-D, в котором рассказала о своем опыте участия в туре “BORN PINK”.
Кроме того, что за кулисами работали в основном женщины, Эми удивило то, что четыре члена группы оказались сильно вовлечены в процесс планирования.
“Придя в YG Entertainment, я подумал: “Ух ты, я никогда не работала с женщиной-художником по свету”. Но мне сказали: “Все художники по свету здесь — женщины”, что просто замечательно. Я также пришла с мыслью, что мы не будем много разговаривать с исполнительницами, что они не будут настолько вовлечены или иметь свое мнение, но они были очень вовлечены во все, что они делают, особенно в музыку.”
— Эми Бауэрман
Хотя Дженни, Джису, Лиса и Розэ оставили визуальный аспект шоу на усмотрение компании, они, безусловно, принимали активное участие в подготовке своих выступлений и составлении сет-листа. В работе Эми такое было редкостью, она больше привыкла к музыкантам, которых интересовали только их репетиции.
“Если BLACKPINK недовольны, они просто придут в студию и скажут: “Нам нужно это изменить”. Я не думаю, что это секрет, но это определенно не так распространено, что исполнители могут самостоятельно принимать решения”.
— Эми Бауэрман
Она добавила, что они были очень рады принять участие в туре и что каждая “очень сильно вкладывается” в свое творчество Хотя у них всегда плотный график, им удается найти время, чтобы посвятить его оттачиванию навыков.
“Они вкладывают много сил в свою музыку, они проводят все свое время в танцевальной студии или в студии с [их продюсером] Тедди.”
— Эми Бауэрман
BLACKPINK даже поделились с Эми желанием доказать свои возможности как певиц на мировой сцене.
“Они сказали мне: “У нас есть новый альбом, и он очень похож на нас, мы хотим показать миру нас и то, на что мы способны, и кто такие BLACKPINK”. Чувство было такое, что они не смогли показать себя так сильно, как хотели, во время всего этого периода локдаунов, у них было потрясающее шоу на Coachella, но этот тур был действительно большим.”
— Эми Бауэрман
Наконец, креативный директор рассказала о преодолении пропасти между их желаниями и ее возможностями в работе. Она была счастлива, что смогла подготовить сцену для BLACKPINK и создать место, где каждый мог бы насладиться происходящим.
“Так что речь шла о том, чтобы закрепить то, что все уже любят в BLACKPINK, а затем показать новый альбом и то, какими потрясающими могут быть эти шоу. Это огромный праздник для BLACKPINK, К-поп и того, как они повлияли на весь мир. Я думаю, это все, чего мы пытались достичь”.
— Эми Бауэрман