Свежая как персик Казуха (LE SSERAFIM) на промо-фото для косметического бренда «Etude»

Участница LE SSERAFIM Казуха блистает красотой на новых промо-фото для корейского бренда косметики «Etude House».

0
59

Сообщается, что Казуха из LE SSERAFIM была избрана в качестве новой модели для известного корейского бренда косметики. На недавно опубликованных фотографиях Казуха, будто бы окружённая нежным розоватым свечением, воплощает в себе всю очаровательную персиковую мягкость нюдовых оттенков. На своих официальных страничках в социальных сетях представители косметической компании «Etude» написали: «Девушка-лебедь, полная невинного, волшебного, искрящегося и свежего очарования… Казуха и Etude наконец-то встретились! О, это чудесное настроение… Будьте вечно молоды вместе с Etude!»

Смотрите также: LE SSERAFIM временно остались вчетвером из-за COVID-19

Также сообщается, что ранее корейские пользователи Сети не на шутку разошлись, споря о том, соответствует ли выбор Казухи в качестве модели концепции бренда «Etude». А как считаете Вы?