Она является последней звездой K-pop, подписавшей контракт с крупным европейским брендом класса люкс.
Обращая внимание на силу волны K-pop и ее актуальность для крупнейших европейских брендов класса люкс, Gucci подписал контракт с Ханни, солисткой NewJeans, в качестве своего нового представителя бренда.
Она должна впервые появиться как представитель итальянского бренда во вторник, во время шоу «Cosmogonie» в Сеуле.
NewJeans, которых иногда называют следующими BLACKPINK, — это женская группа из пяти участниц, которая выпустила свой первый сингл «Attention» в июле прошлого года. Он уже набрал 30 миллионов просмотров на YouTube, нетизены восхищены их естественным взаимопониманием и соучастием.
«Взгляд Ханни на музыку и модный стиль действительно включает в себя мотив бренда, заключающийся в том, чтобы охватить подлинную индивидуальность и самовыражение»
— Gucci в коротком выпуске, опубликованном эксклюзивно для WWD
Смотрите также: ЮнА из Girls’ Generation приняла участие в фотосессии «Фантазии в зимнем саду» для бренда одежды «JIGOTT»
Бренд добавил, что группа «продолжает радовать публику своей яркой харизмой».
Ханни присоединяется к яркому списку амбассадоров бренда Gucci, возглавляемому Гарри Стайлзом, Дакотой Джонсон, Джессикой Честейн, Идрисом Эльба, Билли Айлиш, Крисом Ли, Майли Сайрус и Джаредом Лето. Среди южнокорейских послов — актер «Squid Game» Ли Чон Чжэ и k-pop исполнитель Кай.
Остальные участницы NewJeans — Минджи, Даниэль, Хэрин и Хеин. Их первый альбом, выпущенный в августе побил несколько рекордов среди дебютных женских групп в Южной Корее.
Конкуренция за звезд k-pop среди модных брендов, похоже, накаляется. Все четыре члена BLACKPINK связаны с брендами: Лиса имеет контракты с Celine и Bulgari; Дженни подписала контракт с Chanel и продвигает ее моду, аксессуары и изысканные украшения, а также создает очки для Gentle Monster; Джису является официальным амбассадором Dior в области моды и красоты, а Розэ подписала контракт с Yves Saint Laurent и Tiffany & Co.