Генеральный директор HYBE озвучил военные планы для всех членов BTS и рассказал о ситуации с доходами после их призыва

0
1739

Ожидается, что в 2023 году произойдет сокращение прибыли  HYBE, это связывают с призывом участников BTS на военную службу. Но HYBE считает, что сможет вернуть прибыльность со следующего года, это произойдет за счет выступлений других групп и артистов.

Смотрите также: Топ-10 самых смелых k-pop-айдолов

3 октября генеральный директор HYBE Пак Джи Вон во время конференции отчитался о доходах за 3-й квартал: “Доля продаж BTS  (для HYBE) составляет 60-65%, а остальные артисты – около 35-40%”. Он также предсказалчто “в этом году мы сможем достичь рентабельности операционной прибыли в на уровне 10% благодаря деятельности BTS”. Рентабельность прибыли по операциям HYBE в первом полугодии этого года составила 15,7%.

Ожидается, что  Джин, старший из 7 участников группы, поступит в армию в конце этого года или в начале следующего года, что приведет к снижению доли продаж в HYBE. Генеральный директор Парк предсказал, что “маржинальное давление усилится в следующем году по мере снижения доли продаж BTS и увеличения продаж других артистов“.

Участники BTS в следующем году продолжат выпускать сольные альбомы. После Джей-Хоупа и Джина свой сольный альбом планирует выпустить RM, ожидается, что это произойдет в конце ноября. Далее на очереди  Ви, Шуга, Чимин и Чонгук, которые выпустят сольные альбомы в следующем году. HYBE надеется возобновить деятельность BTS в полном составе в  2025 году, но график вступит  зачисления в армию других членов, за исключением Джина, все еще не определен.

О  планах прохождения военной службы Чонгуком, который на 5 лет моложе Джина, генеральный директор Пак комментариев не давал, сказав«Мы обсудим их с артистом и примем решение, но безусловно рассмотрим  все существующие решения».

Сразу же вслед за этими новостями HYBE объявила, что их продажи в третьем квартале этого года (консолидированная основа) составили 445,5 млрд. KRW (~313 миллионов долларов США), что на 30,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель в истории HYBE за 3 квартал. Хотя существенной разницы в продажах альбомов не было, продажи товаров, связанных с артистами (MD), и продажи косвенного типа участия, таких как игры, увеличились вместе с продажами концертов, что повысило производительность. Финансовый директор HYBE Ли Кён Чжун дал следующий комментарий: «По мере возобновления мировых гастролей крупных артистов (продажи альбомов и концертов) прямые продажи связанные с их  участием увеличились, при этом  косвенные продажи, такие как игры, выросли  еще больше».

В этом году HYBE сосредоточила свои усилия на продвижении других артистовтаких как Seventeen, TXT и ENHYPEN, которые должны  заполнить отсутствие BTS, а также раскруткой  новых групп, таких как LE SSERAFIM и NewJeans. Генеральный директор Парк также подчеркнул, что продажи артистов, за исключением BTS, показали среднегодовые темпы роста в 200%. Он сказал: “NewJeans и LE SSERAFIM продемонстрировали рост  более чем на 100% по сравнению с этим годом”. При этом  стоимость офлайн-опереансов, включая инвестиции в новые группы, показала отрицательную динамику, операционная прибыль в третьем квартале снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом и достигла 60,6 млрд. KRW (~42,5 млн. долларов США).

После того, как в этом году были представлены группы новые женские группы, HYBE планирует продолжить запускать новые проекты, в декабре запланирован дебют новой мужской группы из “Trainee A” и группы мальчиков в Японии. HYBE America в партнерстве с Universal Music в следующем году планирует выпустить женскую группу, ориентированную на международный рынок.

Генеральный директор Пак сказал: “Благодаря разнообразному портфолио артистов мы можем избежать сосредоточения внимания на конкретной стране и гибко подстраиваться к меняющимся тенденциям, что позволит  снизить  риски. Мы также решили создать новые технологические компании, связанные с бизнесом, компании по  слиянию и поглощению (M&A), создание совместного предприятия (JV), инвестиции в акционерный капитал и партнерский бизнес“.