Джин, участник BTS, поделился своими чувствами в недавнем интервью на страницах мужского журнала GQ.
Утром 1 ноября модный журнал GQ выпустил на своем официальном канале YouTube ролик под названием «10 вещей, без которых Джин из BTS не сможет жить».
Смотрите также: Видео: Джин из BTS рассказал о 10 вещах, без которых он не сможет жить
В выпущенном видео Джин из BTS говорит о вещах, которые имеют для него особую ценность.
В частности, Джин сказал: «Самые крутые люди для меня, скорее всего участники BTS. Я не думаю, что есть кто-то настолько же крутой, как эти парни».
Он также добавил: «Моя семья тоже крутая, но мемберы немного круче. Семья, простите».
Джин 28 октября выпустил свой сольный сингл «The Astronaut» на корейских и зарубежных музыкальных платформах. Это трек в стиле поп-рока, который сочетает спокойный звук акустической гитары и постепенно нарастающее синтезаторное звучание.
Джин не остановился только на исполнении песни, но также участвовал в написании текста. Он указан соавтором, вместе с британской группой Coldplay в титрах. В то же время мужской айдол раскрыл свои сильные чувства через тексты песен, в которой ARMY (фэндом BTS) сравниваются с его вселенной и мечтами, Млечным Путем, которые освещают его темный путь, единственным светом, который ведет его в темноте.
Его новая песня была впервые представлена на концерте Coldplay «Music of the Spheres», который прошел 28 октября на стадионе River Plate в Буэнос-Айресе, Аргентина. Джин отправился туда 24 октября из международного аэропорта Инчхон, планируя выступить в качестве специального гостя на концерте своих друзей, и вернулся домой 31 октября.
В то же время Джин также добился потрясающих результатов, заняв ведущие места в музыкальных чартах. Согласно последнему международному чарту крупнейшей в мире платформы потоковой передачи музыки Spotify, по состоянию на 28 октября «The Astronaut» был прослушан 4 146 790 раз в первый день релиза, заняв 17-е место Spotify Daily Top Song. По состоянию на 29 октября он возглавил чарты лучших песен iTunes в 99 странах и регионах по всему миру.