Поклонники Ви из BTS отправили подарки в редакцию Vogue Korea

0
286

Ким Тэхён, также известный как Ви из BTS, недавно появился на обложке октябрьского номера Vogue Korea и сразу же  получил титул «икона эпохи» за свое мировое влияние и успех. Айдол вошел в историю как первый человек, получивший сразу 6 обложек для публикации.

Мировые  и корейские поклонники Ви в честь культового октябрьского номера Vogue Korea решили поддержать своего кумира и выразили свою благодарность  команде Vogue Korea весьма необычным способом.

Всем участникам команды журнала  Vogue Korea были отправлены цветы, ланч-боксы, напитки и подарочные корзины, таким образом,  фанаты  выразили свою благодарность за отличные фотографии, интервью и королевское отношение, которое было оказано  Тэхёну на съемках.

Команда журнала также получила приятные сообщения от поклонников айдола, в которых отмечалось, что им прекрасно удалось запечатлеть  уникальную и прекрасную душу Тэхёна и продемонстрировать ее миру:

«Спасибо, что продемонстрировали незабываемую внутреннюю и внешнюю красоту Ким Тэхёна в октябрьском выпуске журнала Vogue Korea. Вы показали миру, насколько Ви особенный для всех нас».

Директор Vogue Korea  Ынён Сон  поделилась  в ​​своей социальной сети фото подарков от поклонников  и поблагодарила фанатов подписью: «Ваша поддержка мотивирует команду Vogue Korea“.

Между тем, K-media продолжает сообщать об « Эффекте Ви », который демонстрируется в Японии. После того, как в конце октября поступили в продажу шесть обложек Тэхёна, крупнейшие книжные магазины страны соревнуются друг с другом по размаху рекламных акций.

Смотрите также: Поклонник провел 5-этапный анализ кудрей Ви из BTS: Айдол постепенно усиливал степень завивки

Журналы Тэхёна «Vogue Korea» оформлены в виде галерейных выставок в хорошо просматриваемых местах книжных магазинов. Они пользуются такой популярностью, что книжные магазины ввели ограничение на продажу  журналов (1 покупатель может приобрести только один экземпляр), чтобы удовлетворить огромный спрос.

Тэхён укрепляет свои позиции в Японии не только как айдол, но и как актер, доказывая свою  универсальность в сфере развлечений, и его японские поклонники с нетерпением ждут новых сольных проектов звезды.