Туристические видео с участием Чимина и Шуги из BTS набрали 43 миллиона просмотров всего за неделю

0
372

Реклама корейских городов, которые являются центрами туризма, снятая с участием BTS набрала 43 миллиона просмотров всего за неделю!

На прошлой неделе Корейская туристическая организация (КТО) выпустила два туристических рекламных видеоролика о Южной Корее с участием Шуги и Чимина из BTS, всего за неделю ролики набрали более 43 миллионов просмотров на  YouTube.

Корейская туристическая организация (KTO) на прошлой неделе загрузила на свой канал YouTube два из четырех своих музыкальных клипов, снятых в ретро стилистике, которые подготовлены в рамках проекта «Почувствуй ритм Кореи». В рекламных видео два участника BTS представляют туристические достопримечательности четырех крупных городов Кореи под знаковые песни.

По состоянию на утро четверга первые два видеоролика, предназначенные для продвижения Пусана и Тэджона, набрали 22,25 миллиона и 20,86 миллиона просмотров соответственно. С учетом тизеров к видеороликам рекламные материалы просмотрели  более 127 миллионов раз. Видео-тизер набрал 83,99 миллиона просмотров с момента его выпуска 14 октября.

В качестве музыкальной темы для южного портового города Пусан была выбрана композиция «Come Back to Busan» легендарного певца Чо Ён Пиля, а «A Chance Encounter» рок-группы Songgolmae является фоновым треком для города Тэджон, административного центра региона.

Видео о восточном портовом городе Пхохан с участием хип-хоп группы Drunken Tiger «Do You Know Hip Hop?» планируется загрузить на канал в четверг, а видео о курортном острове Чеджу, расположенном на юге Кореи, с участием джазового вокалиста Пак Сон Ёна «The Wind is Blowing, » появилось на официальном канале Корейской туристической организации (КТО)  в среду.