Увядает ли популярность женских k-pop групп третьего поколения?

Годы идут вперёд, представители различных поколений становятся старше, а тренды меняются в соответствии со временем, что наиболее заметно в чувствительных к переменам индустриях – таких, какой и является k-pop.

0
195

Музыкальная индустрия меняется невероятно быстро, поскольку каждый год выходят тысячи – если не миллионы – музыкальных произведений. Более того, ежегодно дебютируют десятки новых айдол-групп, из-за чего впечатлить потенциальных поклонников становится для артистов всё более трудной задачей.

Смотрите также: BLACKPINK — 1-ый корейский артист на BST Hyde Park 2023 в Лондоне

Ввиду того, что огромное количество айдол-групп дебютирует каждый год, k-pop индустрия подразделяет различные группы на поколения в зависимости от года, в котором состоялся их дебют. Сейчас индустрия вступила в четвёртое поколение k-pop групп, которые набирают силу и популярность с каждым днём.

Вот почему кей-нетизены начали обсуждение по поводу того, что женские группы третьего поколения стали утрачивать свою былую популярность. Один из нетизенов дал начало обсуждению в популярном онлайн-сообществе Nate, написав: «EXID теперь почти не известны, да и MAMAMOO, я думаю, уже тоже не так популярны. TWICE не так популярны, как прежде. BLACKPINK и Red Velvet пока ещё на волне популярности, но Red Velvet будто бы отодвигаются на второй план. BLACKPINK всё ещё является группой с огромным значением, но такой взрывной реакции, как раньше, на них уже нет. Да и вообще, это происходит не только с айдолами: взять хотя бы AKMU, которые уже тоже не так популярны, или то, что почти никто не знает, что у Чханхёка выходит новый сольный альбом».

Другие нетизены присоединились к обсуждению и поделились своими мыслями по этому поводу. Они также согласились, что женские группы третьего поколения теряют свою популярность, и прокомментировали: «Я действительно согласна с переменами в [популярности] женских групп, но это не означает, что третье поколение потерпело полное поражение. Думаю, мужские группы этого же поколения всё ещё популярны»; «TWICE были невероятно популярны, я не знаю, почему интерес к ним так сильно упал»; «Думаю, это правда, ведь появляется так много способных новичков, и вполне естественно, что происходят изменения в популярности поколений k-pop групп. Это первый раз, когда я своими глазами наблюдаю подобные изменения, поэтому я чувствую себя странно»; «Грустно осознавать, что даже знаменитости, которые раньше были суперпопулярны, рано или поздно теряют свою популярность»; «Не думаю, что разница в популярности Red Velvet на их пике и сейчас такая уж огромная» и «Видя это, я думаю, что Girls’ Generation в самом деле удивительная группа».

А какие у Вас мысли по этому поводу?