Шуга и Чимин из BTS рекламируют туризм  в Южной Корее 

0
363

Корейская туристическая организация 20 октября разместила на своем YouTube канале 2 рекламных видеоролика, в которых снялись Шуга и Чимин из группы BTS

Видеоролики, которые по сути являются туристической рекламой Пусана и Тэджона, сняты в ретро-стилистике, дополнены необычным музыкальным рядом.  Ролики открывают рекламную компанию Почувствуй ритм Кореи, цель которой состоит в демонстрации туристических достопримечательностей городов под значимые для них песни.

Кадр из рекламного ролика Корейской туристической организации (KTO) с участием Шуги и Чимина из BTS, опубликован КТО 20 октября 2022 год

Композиция «Come Back to Busan» («Вернись в Пусан», рус.) легендарного певца Чо Ён Пила была выбрана музыкальной темой для портового города Пусана, расположенного на юге страны, а «Chance Encounter» («Случайная встреча», рус.) в исполнении рок-группы Gol-mae  стала основным лейтмотивом для Тэджона, административного центра района.

Смотрите также: Директор Академии Just Dance назвал Чимина из BTS «танцевальным гением»

В съемках туристической рекламы о городе-порте Пхохан приняла участие  хип-хоп-группа Drunken Tiger с песней «Do you know hip hop?» («Ты знаешь хип-хоп?», рус.), корейская туристическая организация обещает выложить это ролик 27 октября.  Съемки видео об одном из самых красивых курортных мест — острове Чеджу, расположенном на юге страны, проходили при участии джазового певца Пак Сон Ена под его песню «Тhe wind blows» («Дует ветер», рус.).  Видеоролик должен выйти 2  ноября.

С целью продвижения роликов корейская туристическая организация на 2 месяца планирует  разместить баннеры на  рекламных щитах, расположенных  на главных достопримечательностях в других странах: США, Великобритания, Сингапур, Таиланд, Япония и Катар.