Корейская туристическая организация 20 октября разместила на своем YouTube канале 2 рекламных видеоролика, в которых снялись Шуга и Чимин из группы BTS.
Видеоролики, которые по сути являются туристической рекламой Пусана и Тэджона, сняты в ретро-стилистике, дополнены необычным музыкальным рядом. Ролики открывают рекламную компанию Почувствуй ритм Кореи, цель которой состоит в демонстрации туристических достопримечательностей городов под значимые для них песни.
Композиция «Come Back to Busan» («Вернись в Пусан», рус.) легендарного певца Чо Ён Пила была выбрана музыкальной темой для портового города Пусана, расположенного на юге страны, а «Chance Encounter» («Случайная встреча», рус.) в исполнении рок-группы Gol-mae стала основным лейтмотивом для Тэджона, административного центра района.
Смотрите также: Директор Академии Just Dance назвал Чимина из BTS «танцевальным гением»
В съемках туристической рекламы о городе-порте Пхохан приняла участие хип-хоп-группа Drunken Tiger с песней «Do you know hip hop?» («Ты знаешь хип-хоп?», рус.), корейская туристическая организация обещает выложить это ролик 27 октября. Съемки видео об одном из самых красивых курортных мест — острове Чеджу, расположенном на юге страны, проходили при участии джазового певца Пак Сон Ена под его песню «Тhe wind blows» («Дует ветер», рус.). Видеоролик должен выйти 2 ноября.
С целью продвижения роликов корейская туристическая организация на 2 месяца планирует разместить баннеры на рекламных щитах, расположенных на главных достопримечательностях в других странах: США, Великобритания, Сингапур, Таиланд, Япония и Катар.