Пользователи сети впервые назвали компанию HYBE лицемерной после того, как она, по-видимому, проверила свою стратегию ESG (чтобы продемонстрировать свое внимание к экологическим и социальным проблемам) с выпуском сольного альбома Джей-Хоупа из BTS «Jack In The Box».
См. также: [К.Н] Вот что нетизены думают о «сводной» сестре Чонгука
После анонса сольного альбома Джей-Хоупа HYBE сообщили, что фанаты не будут покупать его физическую версию. Вместо этого поклонники, купившие «альбом», будут покупать пакет с QR-кодом (руководство пользователя), держателем карты (1 из 2), фотокартой A (1 тип) и фотокартой B (1 из 2).
Многие фанаты выразили свое разочарование, задаваясь вопросом, почему HYBE тестируют свою новую экологическую стратегию на альбоме только с двумя версиями, в отличие от недавних камбэков некоторых артистов, у которых было много фотокарточек для фанатов.
АРМИ также были обеспокоены тем, как отсутствие физического альбома повлияет на способность Джей-Хоупа попасть в мировые чарты со своим дебютным альбомом, и предположили, что это будет означать, что он будет получать меньше прибыли.
Теперь пользователи сети снова называют компанию лицемерной, поскольку HYBE анонсировала новую книгу рецептов BTS RECIPE BOOK: Book of Tasty Stories , которая будет доступна для покупки 28 июля.
Книга рецептов, похоже, включает фотографии BTS и, вероятно, рецепты, вдохновленные любимыми блюдами участников. Есть две версии альбома: «GLOBAL EDITION» и «JAPAN EDITION».
Хотя HYBE так и не подтвердили, что уникальный физический альбом «Jack In The Box» предназначен для проверки их новой экологической стратегии, фанаты разочарованы и надеются, что компания больше сосредоточится на музыке BTS.