Присутствие Лисы из BLACKPINK в качестве посла CELINE на модном показе в Париже вызвало фурор во всем мире, и она заняла первое место в рейтинге The Top Influencers EMV со значительной разницей, наполнив всех своих поклонников гордостью.
Хотя прошли недели с тех пор, как Лиса из BLACKPINK посетила шоу в Париже, ее влияние продолжается и по сей день. Согласно EMV, посвященному неделям моды в Париже и Милане, уровень вовлеченности Лисы оказался самым высоким.
См. также: Дженни из BLACKPINK дебютирует в сериале HBO «Идол»
По данным международных СМИ, присутствия Лисы было достаточно, чтобы камеры сфокусировались на ней и сделали ее ГЛАВНЫМ СОБЫТИЕМ того дня, что отражено в ее «Взаимодействии с брендом на пост и EMV на пост», которые достигли 29 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ в медийной ценности.
Несмотря на то, что на мероприятии присутствовали крупные знаменитости, поддержка, оказанная фанатами и широкой публикой Лисе, позволила ей значительно оторваться от второго места, что еще более впечатляет.