Корейские СМИ и пользователь из Саудовской Аравии признали силу Чимина

0
328

Чимин из BTS обладает невероятной силой бренда: увеличивая спрос не только на товары повседневного потребления, но и на предметы роскоши высокого класса.

См. также:Этого айдола Vogue назвал «кумиром айдолов»

16 июня в сегменте «Легендарное распроданное меню 11 лучших звезд» на Mnet TMI Чимин был упомянут благодаря поеданию пряного жареного рамёна, из-за чего спрос на этот продукт значительно увеличился на 158% в Соединенных Штатах. Согласно сообщениям корейских новостей, в результате улучшения продаж Samyang Food, которая спонсировала BTS PTD в LV благодаря Чимину, они решили расширить размер своего производственного предприятия, чтобы удовлетворить спрос.

В 2020 году компания Business Watch Korea сообщила, что продажи острой куриной лапши Samyang Foods резко выросли в Соединенных Штатах на 158% и в Китае на 33% в период с июля по август после того, как видеоролики, на которых Чимин ест острый рамён, привлекли внимание в Интернете. Директор ВОЗ по социальным сетям Сари Сетиоги Гриберг даже упомянула Чимина в своем аккаунте в Твиттере, когда она пробовала острый куриный рамен, который, как известно, является любимым блюдом Чимина.

Говоря о толстовке With You и серьгах с красной резьбой, киберспортивный стример из Саудовской Аравии и создатель контента  Абдулрахман Альгофайли (FFearFFul) недавно появился на двух стримах Twitch в толстовке Чимина «With You». Популярный стример может похвастаться более чем 3,6 миллионами подписчиков на YouTube и сказал, что ему нравится покупать вещи, которые быстро раскупаются. На самом деле, после выпуска худи Чимина и сережек с красной резьбой, они были немедленно распроданы во всех трех случаях. Их популярность росла, их носили знаменитости и вызывали интерес во всем мире.