Кто из участников мужской K-Pop группы занял первое место в рейтинге ценности бренда за этот месяц?
См.также: Кто возглавит индустрию K-Pop после ухода BTS?
С 18 мая по 18 июня 2022 года Корейский институт корпоративной репутации проанализировал большие данные о 703 в настоящее время продвигающихся членов мужских K-Pop групп в таких областях, как участие потребителей, активность в средствах массовой информации, коммуникация, общественная деятельность и т.д.
Основываясь на результатах анализа, сольный исполнитель Кан Даниэль занял 1-е место в июне с 5 253 824 баллами оценки бренда, доказав силу своего бренда. Далее, участник ASTRO Ча Ыну занял очень близкое 2-е место с 5 236 670 баллами, а участник BTS Чимин также занял 3-е место с 5 048,622 баллами.
В июне в топ-30 отдельных участников мужских K-Pop групп с точки зрения рейтинга ценности бренда вошли: Кан Дэниель, Ча Ыну из ASTRO, Чимин из BTS, Чонгук из BTS, Ви из BTS, G-Dragon из Big Bang, Джин из BTS, Шуга из BTS, Ким Чжэ Хван, RM из BTS, Донун из Highlight, Джей-Хоуп из BTS и т.д. Удивительно, что BTS недавно выпустили камбэк, но при этом уступили первое и второе место другим участникам!
배타미 © K-POP.ru