Ким Тэхен получает проект поддержки корпоративного уровня в честь предстоящего 9-летия BTS от своих страстных поклонников.
См.также: Ви поставил новые рекорды, превзойдя всех членов BTS!
China Baidu V Bar, крупнейший фан-клуб Ви в Китае, размещает первую «телевизионную рекламу» айдола K-pop. Он будет транслироваться по всем программам Mnet.
«Телевизионная триггерная реклама», которая в основном использовалась для корпоративных и рекламных акций, представляет собой метод рекламы, который вызывает рекламные эффекты и участие в мероприятиях, показывая триггеры различным целевым аудиториям, пока они смотрят телевизор. Это двусторонняя интерактивная реклама, которая приобретает все большее значение в эпоху smart TV, заменяя традиционную одностороннюю телевизионную рекламу.
Реклама Ви продлится две недели, с 10 по 24 июня. Она будет транслироваться с 7:00 утра до 1:00 утра по восточному времени во всех программах Mnet, крупнейшего музыкального канала Кореи. Общее количество рекламных интеграций превышает 10 миллионов.
См.также: Милый и одновременно сексуальный Чимин покоряет сердца АРМИ!
Согласно China Baidu V Bar, когда появляется всплывающая реклама Ви, при нажатии на красную кнопку на пульте дистанционного управления отображается QR-код и рекламный баннер, соединяющий страницу Ви с Melon. Сцена возвращения BTS на Mnet «M Countdown» 16 июня была подтверждена, и это будет эффективной рекламой для продвижения возвращения BTS и Ви среди большего числа людей.
China Baidu V Bar также недавно продемонстрировали свою экономическую мощь, сделав большую часть предзаказов нового альбома. Записав 71 724 альбома на свое имя по предварительному заказу, они купили в общей сложности 160 913 альбомов в день релиза «Proof».
China Baidu V Bar завоевали репутацию самого сильного фэндома и финансового центра в K-pop после того, как заняли первое место среди всех проектов по сбору средств на День рождения айдола K-pop в 2021 году.
배타미 © K-POP.ru