В центре глобального рынка был проведен анализ того, что конкурентоспособность бизнеса должна быть доказана, а потенциал роста должен быть обеспечен, чтобы повысить цены на акции. Поэтому развлекательные компании обращаются к созданию своих дочерних компаний.
См.также: Кого из BTS GQ Korea назвали «знаменитостью для знаменитостей»?
В последнее время цены на акции всех крупных южнокорейских развлекательных компаний резко упали, при этом одновременно упали цены в Нью-Йоркской фондовой бирже, а также цены на биткоин и международные цены на нефть.
Кроме того, ожидания «Повторного открытия» компания были несколько ослаблены, поскольку ожидается новая волна COVID-19 во второй половине этого года в Соединенных Штатах. 9 мая газета Washington Post сообщила, что правительство США обеспокоено возможностью того, что осенью и зимой этого года может быть зарегистрировано 100 миллионов новых подтвержденных случаев заболевания из-за субмутации Омикрона. Тем не менее, корейские развлекательные компании уже планируют зарубежные мероприятия, такие как полномасштабные туры, начиная со второго числа года.
HYBE, объявившие о своей прибыли за первый квартал, не оправдали ожиданий рынка, которые, как говорят, были «слишком высокими», например, у компаний, занимающихся ценными бумагами.
В случае с HYBE неопределенность в отношении призыва BTS на военную службу сильно повлияла на данные за первый квартал, поскольку они являются крупнейшим источником дохода компании. В интервью Invest Chosun, по словам представителя HYBE, компания уже подготовила ожидаемый план для сценария, в котором будут задействованы участники BTS.
См.также: Что нужно сделать Чонгуку, чтобы захватить мир в один момент?
Чтобы реагировать на быстро меняющиеся условия, развлекательные компании концентрируются на диверсификации бизнеса, поскольку внутренние и внешние условия быстро меняются, невозможно полагаться только на артисты.
Так как крупные корпорации также входят в развлекательный бизнес, рыночная конкуренция усиливается. HYBE недавно выделили «HYBE IM», подразделение игровой метавселенной, и создали отдельную дочернюю компанию. Было нанято большое количество людей из игровых компаний, в том числе бывший директор Nexon Чон Ву Ен, но, учитывая, что генеральный директор HYBE Пак Чжи Вон раньше был генеральным директором Nexon, представляется, что HYBE всесторонне входит в игровую индустрию.
Представитель индустрии финансовых инвестиций также прокомментировал данную ситуацию: «Это неспокойное время, когда развлекательным компаниям необходимо отказаться от прошлой схемы получения прибыли, которая зависела исключительно от продаж [билетов на концерты, мерча, рекламы и тд] простых артистов, и придумать способ выжить в новых средах, таких как Web 3.0 и Metaverse. Это происходит не в первый раз — расширение игр и инвестиционных компаний, — так что еще неизвестно, сможет ли это стать долгосрочным источником дохода”.
배타미 © K-POP.ru