13 мая Джин из BTS опубликовал несколько красивых фотографий в своем аккаунте в Instagram, в том числе фотографии, на которых он прогуливается по Ханнам-дону. На фото Джин сидел на скамейке с покемонами и держал в руках покебол, в который поймал всех своих фанатов! Снимок был сделан на углу «Баскин Роббинс» Кабан Ханнам, Доксеодан-ро, Ханнам-дон, Йонсан-гу. Посмотрите на его естественную красоту!
См.также: Кого из BTS GQ Korea назвали «знаменитостью для знаменитостей»?
Так вот Джин поймал всех фанатов в покебол под названием «сила бренда», потому что везде где айдол появляется за ним следует большая толпа фанатов и увеличивает продажи любого бренда, заведения и даже клубники!
На следующий день перед «Баскин Роббинс» появилась огромная толпа людей, и все ждали своей очереди, чтобы сфотографироваться на скамейке покемонов! Все хотели посетить место, которое было благословлено божественной аурой Джина, и сделать такие же красивые снимки, как и он. Популярность Джина просто безумна!
Есть много примеров того, как Джин превращал какое-то случайное место в мегапопулярное. Например, он рекомендовал корейский ресторан под названием «Ahgassi Gopchang» в Лос-Анджелесе в 2018 году во время интервью между строк. Кто бы мог подумать, что даже в 2021 году перед рестораном будет стоять длинная очередь в надежде попробовать блюдо, которое нравится Джину! Владелец ресторана даже жаловался на то, что популярность слишком велика, чтобы с ней справиться.
Еще один яркий пример — Джин, прибывший в Индонезию для съемок популярного шоу «Закон джунглей» в 2016 году. Только посмотрите на ОГРОМНУЮ толпу, встречающую Джина! Люди сходили с ума, видя Джина в реальной жизни! Кстати Джин очень популярен в Индонезии и имеет специальное прозвище «Мас Гантен», которое появляется в социальных сетях раз в две недели и указывает на его привлекательность.
См.также: Вот 10+ песен BTS, запрещенных для публичных трансляций + причины почему!
Имя Джина является гарантом качества в Южной Корее, и люди видят в нем свою икону и образец для подражания, в том числе многие знаменитости. Все, что он носит, раскупается за считанные секунды, и все, что он рекомендует, становится популярным местом или трендом! Например, «The Financial Times» опубликовала специальный репортаж о том, как решение BTS повлияло на два бренда, у которых был самый большой рост продаж среди других известных брендов Samsung C&T Fashion Group. Он увеличил выручку на 378%!
Джин также стал причиной того, что уровень проджи клубники вида Durihyang увеличился с 1% до 96%!
배타미 © K-POP.ru