От аэропортов по всему миру, публикующих свои тексты в Твиттере, до города Лас-Вегас, временно назвавшего себя «Борахаэгас» в честь группы, BTS всегда в тренде.
Мировые суперзвезды вдохновили миллионы людей своим восхождением к славе и сообщениями, которые они решили передать с помощью своей платформы. Их международный охват неоспорим и выходит за рамки просто всемирной любви к их музыке. Участники всегда выступали за молодежь и продолжили свою миссию, сотрудничая с ЮНИСЕФ в 2017 году в рамках своей глобальной кампании LOVE MYSELF в надежде положить конец насилию. ЮНИСЕФ сообщил в статье 2021 года, что BTS привлекли 3,6 миллиона долларов США в рамках своего партнерства.
См. также:АРМИ создали арты в честь коллаба Шуги и PSY
BTS появились в видео ЮНИСЕФ в разгар пандемии COVID-19 в 2020 году, чтобы донести обнадеживающее послание до фанатов и зрителей по всему миру в то время, когда чувство изоляции и одиночества было сильным.
Группа также выступила в Национальной ассамблее Организации Объединенных Наций в 2021 году в качестве специальных посланников президента, чтобы рассказать истории людей в возрасте от 20 до 20 лет, которые рассказали о своем прошлом и о том, как они видят мир сегодня. BTS воспользовались этой возможностью, чтобы поделиться с миром тем, что участники сделали прививки от COVID-19.
Сегодня их глобальное влияние снова стало очевидным, когда ЮНИСЕФ написал в Твиттере сообщение, которым BTS поделились на Национальной ассамблее. ЮНИСЕФ также сообщил, что за каждый лайк и ретвит партнеры ЮНИСЕФ переводят 1 доллар для своих жизненно важных программ вакцинации на сумму до 10 миллионов долларов.
АРМИ объединяются, чтобы поделиться твитом и любовью к своей любимой группе.