Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг стоимости брендов певцов за апрель, основанный на анализе больших данных.
См.также: Фанаты в гневе: почему HYBE не защищает BTS?!
С 23 марта по 23 апреля 2022 года Институт проанализировал большие данные о продвигаемых в настоящее время певцах в таких областях, как участие потребителей, медиа-активность, коммуникация, общественная активность и т.д.
Согласно результатам анализа Института, певцом №1 с точки зрения стоимости бренда за апрель стали BTS, заработав в общей сложности 10 896 797 баллов. 2-е место досталось Big Bang, неожиданно вернувшимся с новым альбомом, с общим количеством 9 163 979 баллов, в то время как 3-е место досталось трот-певцу Им Ёнуну с общим количеством 8 161 142 балла.
С 4-го по 10-е места в порядке: (G)IDLE, IVE, IU, Лим Чан Чжон, Ли Чанвон, Тэен из Girls’ Generation и Red Velvet.
Какие певцы были на вашем радаре в апреле месяце?
배타미 © K-POP.ru