10 концертов BTS поднимут экономику Кореи?

0
2316

Анализ показал, что экономический эффект в размере 12,2 трлн вон (9,9 млрд долларов США) можно ожидать, если BTS будет выступать в Южной Корее 10 раз в год.

См.также: Участники BTS в шоке оттого, сколько весит Ви?

20-го числа Корейский институт культуры и туризма объявил, что “если BTS обычно проводит концерт в Корее в период после коронавируса, то экономический волновой эффект достигнет 677,6 млрд вон (550 млн долларов США) до 1,22 трлн вон (989 млн долларов США) за одно выступление».

Эта оценка является результатом анализа Научно-исследовательским центром индустрии культуры Научно-исследовательского института культурного туризма экономических эффектов концертных билетов и планируемых продаж продукции, расходов на потребление туризма, транспортных расходов и расходов на проживание иностранных туристов.

Чтобы отразить такую ситуацию, как потребление после окончания COVID-19, Научно-исследовательский институт культурного туризма представил экономические волновые эффекты для каждого сценария в зависимости от доли иностранных туристов.

Если доля зарубежных туристов увеличится до 50%, то спрос потребления на одно выступление BTS составит 742,2 млрд вон (600 млн долларов США), потребление продукта-1,22 трлн вон (989 млн долларов США), а эффект добавленной стоимости-570,6 млрд вон (463 млн долларов США), количество сотрудников для этих концертов составляет 18 815 человек.

Для анализа Научно-исследовательский институт культуры и туризма сослался на концерт BTS в Лос-Анджелесе в конце 2021 года и концерт в Сеуле в марте 2022 года.

Исследовательский институт культурного туризма объяснил: “Масштабы изменения доли въезжающих туристов были основаны на внутренних данных компании, которые показали, что более 70% посетителей концертов Лос-Анджелеса в Соединенных Штатах в прошлом году были из других штатов за пределами Калифорнии или за рубежом”.

В случае с сеульским концертом, учитывая, что из-за карантинных мер в день размещалось только 15 000 зрителей, количество зрителей было рассчитано исходя из 65 000 зрителей и была оценена доля иностранных туристов.

Исследовательская группа сказала: “Этот анализ взял в качестве примера концерты BTS, но он показывает, что проведение концертов K-Pop может оказать огромное влияние на нашу экономику. Поэтому я надеюсь, что мы сможем быстрее преодолеть пандемию COVID-19, улучшив смежные области, такие как культура и туризм, начиная с индустрии исполнения популярной музыки”.

배타미 © K-POP.ru