HYBE, компания глобальной K-pop группы BTS, погрузилась в игровой бизнес, что интерпретируется как часть усилий по диверсификации своей модели доходов от существующего бизнеса музыкальных лейблов, который в значительной степени зависит от BTS, к новым бизнесам, таким как игры, взаимозаменяемые токены (NFT), и метавселенная.
См.также: Почему концерты BTS называют «Олимпийскими играми»?
Согласно индустрии инвестиционного банкинга (IB), HYBE решили создать корпорацию в Соединенных Штатах и передать ей свой бизнес по разработке игр и издательскому делу. Название новой корпорации, скорее всего, будет «HYBE IM», которое названо в честь организации нынешнего игрового подразделения. Они также развивают партнерские отношения с крупными отечественными и зарубежными игровыми компаниями, такими как Krafton, Netmarble и NCsoft. В некоторых случаях это может быть способом создания совместного предприятия в Соединенных Штатах. HYBE также объявили, что в первой половине этого года создаст совместное предприятие NFT с Dunamu в Соединенных Штатах. Считается, что HYBE сделают большой скачок в развитии в будущем контентном бизнесе на мировом рынке, и все корпорации, которые станут основой нового бизнеса компании, решили расположиться в Соединенных Штатах, а не в Корее.
HYBE вошли в игровой бизнес, приобретя Superb, разработчиков игр, в 2019 году и включив его в качестве 100% дочерней компании. В прошлом году компания была объединена с игровым бизнесом компании, чтобы увеличить ее размер, и недавно была реорганизована в новую организацию под названием HYBE IM. В HYBE IM работает 70-80 сотрудников по разработке игр. В 2019 году компания запустила «BTS World» в сотрудничестве с Netmarble, вторым по величине акционером HYBE, и выпустила такие игры, как «Rhythm Hive», в которых участники BTS использовались в качестве персонажей в феврале прошлого года. Однако результаты игр, выпущенных до сих пор, оказались ниже желаемых.
Индустрия ожидает, что HYBE значительно улучшит свой игровой бизнес. HYBE представляют компанию как платформу, а не как развлекательное агентство с момента ее листинга в октябре 2020 года. Идея состоит в том, чтобы оторваться от структуры воспитания и дебюта артистов и продажи альбомов и создать платформу, на которой есть возможность постоянно общаться с фанатами, чтобы получать постоянный доход.
См.также: Чонгук захватил социальные медиа своей взрывной харизмой на сцене!
HYBE готовился в течение последних трех лет, выбирая игры в качестве одного из основных продуктов, чтобы воплотить эту концепцию в реальность. В прошлом году бывший генеральный директор Nexon Пак Чжи Вон был принят на работу в качестве генерального директора HYBE в прошлом году, что способствовало продвижению компании к достижению ее целей.
HYBE сообщили, что решили укрепить свой игровой бизнес, чтобы уменьшить зависимость компании от доходов BTS. Big Hit Music, в которую входят BTS и TXT, зафиксировали операционную прибыль в размере 127 миллиардов вон (103 миллиона долларов США) в прошлом году, что составляет около 66% от общей операционной прибыли HYBE в размере 190,3 миллиарда вон (154 миллиона долларов США). Джин, самый старший участник BTS, родился в 1992 году и должен поступить на военную службу к концу этого года в соответствии с действующим законом о военной службе. Хотя Национальная ассамблея обсуждает законопроект о том, чтобы выступить против специальной военной службы BTS, существует много оппозиции, поэтому существует некоторая неопределенность в решении данного вопроса.
См.также: Ви — «Король сцены» и «Самый популярный участник» на всех концертах BTS!
Игровая индустрия является представительной областью, которая может напрямую использовать права интеллектуальной собственности (ИС) своих артистов, таких как BTS, и считается ключевым фактором в так называемом аспекте «заработка от фандома», который приводит к прибыли. На недавней телефонной конференции для инвесторов HYBE представили возможности своего собственного игрового персонала и продемонстрировала свою приверженность к игровому бизнесу.
Аналитик, отвечающий за HYBE в национальной компании по ценным бумагам, сказал: “Если будет разработана игра, которая позволит напрямую контактировать с любимыми артистами в метавселенной, а не просто заимствовать песни и персонажей BTS из игры, игровой бизнес будет генерировать беспрецедентный денежный поток».
배타미 © K-POP.ru