Чимин из BTS был назван «Королем бренда» на основе рейтинга репутации бренда для отдельных айдолов, когда он установил непобедимый рекорд, возглавлив рейтинг репутации бренда для отдельных членов мужских групп в течение 35 месяцев подряд по состоянию на ноябрь 2021 года и 39 месяцев в целом по состоянию на март 2022 года. Индекс репутации бренда дает оценку конкурентоспособности айдола на основе того, как публика воспринимает его или ее, и он влияет на такие факторы, как сделки по поддержке бренда, в результате чего айдолы с более высоким рейтингом будут наиболее вероятными кандидатами на заключение сделок по поддержке бренда.
См.также: С кем из своих кумиров Ви встретился в Лас-Вегасе?
Статус Чимина как главного айдола в репутации бренда получил широкое распространение во время его поездки в Лас-Вегас с членами его группы. Поклонники обращали внимание на его аксессуары, которые можно было увидеть в разных случаях, например, когда он вылетал из Сеула в аэропорту Инчхон, во время «Грэмми» и во время серии концертов в Лас-Вегасе. Помимо мощи своего бренда, Чимин всегда был известен своим изысканным вкусом в аксессуарах, и поклонники постоянно стремятся найти бренды, у которых он покупает свои аксессуары, такие как серьги, ожерелья, солнцезащитные очки, сумки или любые другие предметы одежды, просто чтобы они могли приобрести те же вещи, что и айдол.
После его отъезда из Сеула поклонники купили его сумку, которую он носил в аэропорту, и солнцезащитные очки, которые он носил на церемонии вручения премии «Грэмми», в то время как другие купили его ожерелье и серьги, которые он носил ранее во время концертов в Сеуле.
Помимо покупок фанатов, бренды также признают силу бренда Чимина, и они публикуют его на своих страницах в социальных сетях в одежде от своих брендов. До сих пор были сообщения от южнокорейского ювелирного бренда JustLoveR, сеульского ювелирного бренда BLACKPURPLE, южнокорейского бренда солнцезащитных очков GentleMonster, бренда одежды SAINT MICHAEL и лос-анджелесского бренда роскошной уличной одежды Rhude.
См.также: HYBE рассказывают, о чем переживают BTS!
Бренды гордятся тем, что айдол носит их вещи, и размещают множество его изображений на своих платформах SNS из-за его власти и влияния. Мало того, что это волнующий момент для мирового класса, ведь один из самых популярных артистов в мире носит их продукцию, но и Чимин делает так, чтобы все, что он носит, выглядело хорошо и привлекательно для любого бренда, что делает его лучшим представителем бренда, который только может быть у кого-либо.
Сила бренда Чимина не имеет себе равных, что гарантирует внимание, которое он получает от различных брендов. Стоит помнить, что его серьги и толстовка с капюшоном собственного дизайна были распроданы с молниеносной скоростью, зафиксировав самое быстрое время распродажи среди всех рекламных релизов других участников, что даже привело к сбою серверов магазина Weverse из-за огромного объема трафика, поскольку фанаты боролись за его товар. Он всегда будет Иконой моды и Королем бренда, которым он и является.
배타미 © K-POP.ru