«Super Tuna» Джина из BTS стала популярным брендом в Южной Корее с тех пор, как она вышла. Вы можете видеть, что песня используется для продвижения различными компаниями, включая популярные бренды закусок, компании по недвижимости, бренды по продаже рыбы и многое другое.
См.также: С каким участником BTS другие айдолы мечтают поменяться жизнями?
Как вы помните, Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи уже выполнило задачу «Super Tuna«. На этот раз настала очередь Корейского института океанологии и технологий (KIOST), который использует «Super Tuna«, чтобы привлечь внимание общественности к морским и экологическим проблемам.
Их талисман КИО присоединился к челленджу и сделал специальный пост об этом на официальном сайте:
— Кио тоже участвовал в челлендже! В последнее время видео «Super Tuna», снятое для фанатов по всему миру по случаю Дня рождения Джина, члена BTS, стало горячей темой. Зарубежные нетизены следят за этим видео, и так называемый «Super Tuna Challenge» распространяется, и его влияние растет. На этот раз Кио также сделал Super Tuna Challenge! Пойдем посмотрим милую хореографию Кио?
16 марта KIOST опубликовали интересную статью о «Super Tuna«, за которой последовала информация о видах тунца. Выявлено, что это здоровая диетическая пища. В статье также рассказывается о различных видах тунца и о том, почему их важно защищать. Очень креативно и полезно!
См.также: Чонгук выбрал самый милый способ порадовать АРМИ!
«Super Tuna» теперь является частью мейнстрим-поп — культуры в Южной Корее и упоминается в крупнейших телешоу. Если вы где-нибудь говорите об этом, можете быть уверены, что все вокруг будут знать о повальном хайпе «Super Tuna»! Этот челлендж уже имеет почти 500 миллионов просмотров на TikTok.
배타미 © K-POP.ru