Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг ценности бренда исполнителей за месяц, основанный на анализе больших данных.
См.также: BTS объявили о коллаборации с легендарным рэпером!
С 26 февраля по 26 марта 2022 года Институт проанализировал большие данные о продвижении певцов в различных областях — от участия потребителей до медиаактивности, коммуникации, общественной активности и т.д.
Во-первых, место № 1 досталось бесспорно BTS, заработавшим в марте в общей сложности 9 536 463 очков. Певица IU заняла 2-е место с общей стоимостью бренда 7196 000 баллов, а Лим Ён Ун занял 3-е место в этом месяце с 6 975 033 баллами. Хип-хоп музыкант Джей Пак также заметно поднялся на 4-е место в этом месяце, набрав 5 018 356 очков.
С 5-го по 10-е место по порядку идут: Ли Чан Вон, Тэен из Girls’ Generation, Кан Даниэль, (G)I-DLE, Ли Соломон и Ян Так.
배타미 © K-POP.ru