#SuperTuna Джина из BTS достигла более 1,3 миллиарда поисковых запросов в Google

0
283

“SuperTuna” Джина из BTS вышла ровно три месяца назад, 4 декабря. Однако ажиотаж вокруг неё еще не утих. Песня по-прежнему появляется в популярных телешоу, танцевальный челлендж в TikTok набрал более 330 миллионов просмотров, и многие знаменитости все еще присоединяются к нему. Это одна из самых вирусных песен и видео в истории Южной Кореи.

Google — крупнейшая поисковая система в мире. Миллиарды людей используют её ежедневно. Прямо сейчас ключевая фраза «Super Tuna» имеет более 1 310 000 000 поисковых запросов на платформе! При поиске в Google видео «Super Tuna» отображается с пометкой «Ким Сокджин» в качестве исполнителя.

«Super Tuna» стал неожиданным релизом Джина в день его рождения. Артист сделал его как забавное видео, чтобы заставить людей улыбаться. Следовательно, у него не было никакого промоушена. Однако прямо сейчас «Super Tuna» является самым просматриваемым видео-хореографией корейского айдола-мужчины. Он также побил рекорд PSY по количеству дней, занимаемых на первом месте в музыкальных трендах Youtube. Благодаря интересу миллионов местных жителей к Джину, он занял первое место в декабрьском рейтинге брендов среди мужчин-айдолов. Даже спустя два месяца, в феврале, он стал самой упоминаемой знаменитостью по версии NetBase Quid. Каждый кореец теперь знаком с «Super Tuna», как и миллионы людей по всему миру!