BTS известны как одни из крупнейших артистов в мире. У них есть поклонники всех возрастов и со всего мира.
Группа парней действительно удивительна, поскольку они собрали миллионы поклонников, став одними из самых влиятельных артистов этого поколения. Они продемонстрировали свою огромную популярность, так как билеты на все четыре концерта BTS в Лас-Вегасе были распроданы во время предпродажи.
Буквально за день до этого Big Hit Music объявили, что не будет ни предпродажи General Verified Fan Presale, ни публичной продажи, потому что все билеты были распроданы во время предпродажи BTS Global Official Fanclub Army Membership Presale. Так обстоит дело со многими концертами BTS, поскольку билеты на них раскупаются всего за несколько часов.
Недавно один из пользователей сети поделился графиком, показывающим демографические данные людей, купивших билеты на концерт BTS. Согласно данным, 99,1% покупателей билетов были женщины, 0,9% из них мужчины, из них 9,8% — подростки, 30,1% — 20 лет, 37% — 30 лет, 18,1% — 40 лет и 4,7% — 50 лет.
Нетизены оставили комментарии по этой теме и обсудили, насколько удивительным было демографическое распределение. Они прокомментировали: «Я думаю, что у BTS просто много поклонников», «Так много поклонников в подростковом возрасте покупают билеты, это потрясающе, учитывая, что BTS активны почти десять лет», «Вау, подростков намного больше, чем я думал», «У BTS есть поклонники из всех демографических групп», «BTS — это просто национальная группа, потому что у них есть поклонники даже в возрасте 40–50 лет», «Я действительно хочу увидеть их выступление, пожалуйста», «У меня есть много друзей в подростковом возрасте, которые не смогли купить билеты из-за COVID-19, а также их родители сказали, что билеты были слишком дорогими», «Я думаю, что причина, по которой большинство купивших билеты это поклонники в возрасте 20 и 30 лет, заключается в том, что группа дебютировала почти десять лет назад, поэтому фанаты, которые были подростками, выросли, и теперь им должно быть от 20 до 30 лет», и «До сих пор много подростки покупают билеты«.