Согласно отчету подразделения переработанных пищевых продуктов за 2021 год, опубликованному Корейской корпорацией по распределению сельскохозяйственных продуктов питания и Министерством сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыбного хозяйства, экспорт переработанных пищевых продуктов увеличился на 35,1% по сравнению с предыдущим годом, с 25,85 млн долларов до 34,93 млн долларов. В частности, рисовые лепешки (ттеокбокки) выросли на 56,7%, а паста из красного перца — на 35,2%. Рис, ключевой ингредиент для ттеокбокки, также впервые превысил 100 миллионов долларов в экспорте в 2019 году.
См.также: Как Чимин сломал Интернет… за пару секунд?
Это неуклонное повышение статуса продаж рисовых лепешек было связано с глобальной репутацией Чимина. Айдол известен тем, что способствовал увеличению экспорта ттеокбокки и пасты из красного перца после того, как его часто видели за их поеданием.
Чимин, который недавно попал в корейские и международные новости за то, что возглавил конкурс с жареной куриной лапшой среди ютуберов, увидел, что их продажи выросли до 158% в Соединенных Штатах и 33% в Китае в третьем году 2020 года. Агентство Bloomberg также сообщило, что продажи пельменей за рубежом выросли после знаменитого инцидента с пельменями в песне Friends, продюсером которой является Чимин. После прямой трансляции Dalgona Coffee с Чимином меню «Кофе Чимин» было представлено в кафе в Италии и продолжает набирать популярность.
Чимина из BTS хвалят за то, что он оказал положительное влияние на экономику своей страны, увеличив экспорт продовольствия, которое является основной потребностью во всем мире. Это по праву ставит его в заслуженное положение в качестве фронтмена Кореи.
배타미 © K-POP.ru