18 января Чимин, который в предыдущие дни представил свою коллекцию, с гордостью представил ее поклонникам. Как только это произошло, он был распродан менее чем за секунду и привел к сбою сайта магазина Weverse, что сделало невозможным доступ к нему. Тем не менее, нашлось несколько счастливых фанатов, которым это удалось, и они делились драгоценными фотографиями, на которых они были одеты в толстовку с красивыми серьгами.
См.также: Кто из BTS поймал новую волну хайпа и любви в Японии?
Товары выглядели невероятно на фанатах, и Чимин также стал горячей темой для обсуждений, заняв категорию одежды и аксессуаров в качестве наиболее упоминаемого человека из-за выпуска его товаров. Когда 25-го числа товары, разработанные BTS, были выпущены во второй раз, Чимин еще раз продемонстрировал свою непревзойденную мощь бренда, поскольку все это было распродано в официальных магазинах по всему миру, Японии и США в течение нескольких минут, что привело к сбою некоторых сайтов. Вот так вот Чимин сломал Интернет! Фанаты теперь задаются вопросом, будет ли третье пополнение запасов, а другие надеются, что толстовка станет официальным товаром Weverse, который можно будет продавать через интернет из-за успеха, наблюдаемого до сих пор.
Пак Чимин взял на себя управление тенденциями после пополнения запасов своих товаров. В Соединенных Штатах Чимин был замечен в тренде вместе с Weverse на 11-м месте . Он был популярной темой в других регионах с Park Jimin, Jiminie, Mimi, WHERE IS JIMIN и JIMIN, которые составили более 400 тысяч твитов.
Пак Чимин всегда демонстрировал свою популярность, востребованность и аншлаговое мастерство. Он легко заставляет распродаваться предметы роскоши от Louis Vuitton, Alexander McQueen, Chanel, Balenciaga, Celine, Lean SV, R 13, Patek Philipe и других брендов. Он был первым во многих случаях, кто продавал официальный товар BTS, такой как брелоки, реквизит для изображений, статуэтки, куклы, а также несколько кукол и аксессуаров CHIMMY. Журналы WSJ, DICON и GQxVogue неизменно занимают высокие позиции в чартах продаж и популярности.
배타미 © K-POP.ru