В последнее время Чимин попадает в заголовки по разным причинам, несмотря на то, что в настоящее время он находится в отпуске, например, из-за его доминирования на арабском музыкальном рынке и беспрецедентной силы бренда, поскольку его собственный мерч исчез со склада за долю секунды.
Из-за разнообразия его песен в сочетании с его медовым вокалом, впечатляющим диапазоном и красочным тоном его сольные песни с разных альбомов BTS продолжают получать много любви со всего мира. Следовательно, он стал самым популярным корейцем на Anghami, первой легальной платформе потоковой передачи музыки в арабском мире, достигнув 4 миллионов прослушиваний всего с четырьмя треками.
Кроме того, он выпустил мерч собственной разработки, состоящий из худи и пары серег, которые были доступны для предварительного заказа с 18 января в 11:00 по корейскому времени. С большим вниманием, которое он вложил в создание этих предметов, в сочетании с его огромной силой бренда, товар Чимина был распродан за 0,1 секунды, что является самым быстрым периодом для любого из товаров, выпущенных до сих пор участниками и на платформе в целом. Магазин Japan Weverse рухнул, так как серверы были перегружены из-за большого объема трафика, поскольку фанаты боролись за то, чтобы получить эти предметы для себя.
Различные авторитетные СМИ в Южной Корее и за рубежом сообщили об обоих случаях. Оба были еще одним доказательством влияния Чимина как индивидуального артиста и как бренда.
Журнал NME, который раньше был одним из самых уважаемых музыкальных журналов в Великобритании, но в настоящее время работает под управлением сингапурской музыкальной технологической компании BandLab Technologies, опубликовал статью о безумии, вызванном мерчем Чимина. В СМИ прямо говорится, что выпуск его мерча вызвал мгновенный сбой серверов магазина Weverse, чего не было при выпуске мерча других участников.
Публикации корейских СМИ также сообщали о том, что товары Чимина были распроданы за 0,1 секунды, что привело к сбою серверов Weverse Shop. Таким образом, в течение всего дня в Южной Корее было 21 ключевое слово, связанное с товарами Чимина.
The Korea JoongAng Daily — ежедневная газета на английском языке, издаваемая JoongAng Group, ведущей медиа-группой Кореи, совместно с The New York Times. Издание опубликовало
статью о распродаже товаров Чимина в течение секунды после их выпуска и сбое серверов магазина Weverse из-за большого количества фанатов, которые хотели приобрести продукты, а также подчеркивалось, что этого не произошло во время выпуска товаров других участников.
В этой статье также упоминается, что видео на YouTube, где Чимин объясняет процесс создания этих продуктов, набрало более 160 000 просмотров.
Zoom Tv рассказал о том, что товары Чимина распроданы за считанные секунды, быстрее скорости света, после того, как его со вкусом оформленная толстовка и серьги тронули сердца миллионов поклонников по всему миру.
HOT101.7 заявляет: «Следует также отметить, что ни один другой участник BTS не наслаждался такой давкой», добавив, что, хотя товары некоторых других участников были распроданы за считанные секунды, их фанаты не разгромили веб-сайт.
Чимин — невероятный артист, и его силе бренда можно позавидовать, поэтому его подвиги получают такое широкое освещение в СМИ. Поклонники с нетерпением ждут новой музыки от него и товаров, разработанных им самим.