TWICE были выбраны новыми рекламными моделями бренда одежды для гольфа Pearly Gates.
Смотрите также: Чей влог недавно покорил сердца нетизенов?
21 января 2022 года в официальном заявлении Pearly Gates подтвердили, что TWICE будут представлять бренд в 2022 году.
Представитель компании сообщил: «Индивидуальность TWICE и уникальная идентичность нашего бренда создадут хорошую химию в рекламной стратегии для сегмента поколения MZ. Мы с нетерпением ждём возможности стать ближе к потребителям этого поколения».
Поколение MZ или Gen MZ — это объединение двух поколений — миллениалов (1981–1995 г.р.) и поколения Z (1996-2005 г.р.), которые общество обычно рассматривает как отдельные и отличные друг от друга демографические группы.
TWICE будут представлены в различных рекламных кампаниях бренда в течение 2022 года, поэтому обязательно следите за официальными аккаунтами компании в социальных сетях.
Healer © K-POP.ru