“Золотой макнэ» Чонгук из BTS очень часто появляется в престижных журналах по всему миру благодаря своим потрясающим талантам, популярности и неоспоримому очарованию.
См.также: Магия BTS: кого на этот раз очаровал Чонгук в Инстаграм?
The Big Issue, самая широко распространяемая уличная газета в мире, была основана в 1991 году и издавалась на четырех континентах. Это одно из ведущих предприятий Великобритании, которое помогает бездомным людям. Более чем в 14 странах этот журнал издается с одним и тем же логотипом на английском языке, и его поддерживают люди и организации, которые тратят время, деньги и вкладывают свой талант в создание журнала. Большой выпуск (Корея) выходит два раза в месяц с 2010 года.
Журнал Big Issue Korea выбрал Чонгука своим «Лучшим айдолом-моделью» и опубликовал его в 267-м номере журнала за январь 2022 года. Он был показан на первых двух страницах журнала за то, что возглавил их опрос на звание «Лучший айдол-модель».
Поклонники отпраздновали публикацию Чонгука в журнале, обогнав мировые тенденции в Твиттере с помощью «BIG ISSUE MODEL JUNGKOOK«. Хештег #GoldenVisualJungkook также был в тренде в Твиттере. Между тем, оба ключевых слова продолжали набирать популярность во многих странах, демонстрируя его популярность.
Ранее Forbes Korea также упоминал Чонгука в своем выпуске за ноябрь 2021 года как «Лучшего айдола».
배타미 © K-POP.ru