Агентство Айю, EDAM Entertainment, принесло извинения за проблемы с брендированными товарами и объявило о своих планах подать в суд на злонамеренные посты.
Смотрите также: 5 самых популярных айдолов на Naver в 2021 году
12 января 2022 года EDAM Entertainment загрузили официальное заявление в свои аккаунты социальных сетей, чтобы объяснить проблемы с товарами 2022 Season’s Greetings и другим мерчем.
«Здравствуйте. Это EDAM Entertainment.
Во-первых, мы приносим свои извинения за то, что вызвали у фанатов беспокойство из-за многочисленных проблем, возникших в последнее время.
Из-за ошибки с 2022 Season’s Greetings мы доставили фанатам дискомфорт и хлопоты. Мы чувствуем ответственность за то, что разочаровали фанатов, которые долго ждали этого. Мы знаем об этом лучше, чем кто-либо другой, поэтому предпринимаем дальнейшие действия, чтобы как можно скорее исправить ошибки. Чтобы убедиться, что подобное больше не повторится, мы сделаем всё возможное, чтобы тщательно проверять и готовить мерч, чтобы ничего не упустить.
Кроме того, мы открыли официальный онлайн-магазин товаров нашего артиста. Однако в результате многих проблем, связанных с качеством и доставкой, мы вызвали дискомфорт у многих людей. В связи с этим мы планируем внедрить более совершенную систему.
Мы приносим свои извинения за неудобства, вызванные некоторыми ожерельями Strawberry Moon Necklaces, на которых часть гравировки была стерта в процессе производства. Мы разберемся с этим, чтобы можно было организовать быстрый обмен. Кроме того, в ответ на поддержку фанатов мы планируем сделать предварительные заказы на музыкальные шкатулки. Мы поделимся дополнительной информацией об этом позже. Тем, кто уже заказал свои музыкальные шкатулки, мы обеспечим безопасную доставку.
Наряду с этим, в связи с продолжительной забастовкой курьерских компаний в настоящее время наблюдается задержка доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы доставить заказы с помощью различных курьерских компаний, которые могут обеспечить быструю доставку. Мы позаботимся об этом, чтобы обеспечить доставку фанатам как можно скорее, поэтому просим вашего понимания. В будущем мы сделаем всё возможное, чтобы не только заранее предоставлять информацию о наших официальных продуктах, но и гарантировать отсутствие проблем с предварительными заказами, доставкой и службой сервиса.
Кроме того, мы будем следить за выявлением любых ошибок в наших официальных продуктах, дискомфорта клиентов по этому поводу, наличием желаемого продукта в продаже, и будем активно улучшаться, прислушиваясь к различным мнениям фанатов.
Кроме того, мы регулярно предпринимаем решительные юридические действия против злонамеренных публикаций, касающихся артиста нашего агентства. Вдобавок к нашему собственному мониторингу, мы проверяем каждое сообщение фанатов. Исходя из этого, мы собираем доказательства и подаем жалобы через юридическую фирму. В настоящее время многие дела рассматриваются в судебном порядке, поэтому это занимает некоторое время. Мы планируем предоставить фанатам более подробное заявление по этому поводу в ближайшее время. Чтобы гарантировать, что наш артист и поклонники больше не пострадают, мы не будем сидеть сложа руки и продолжим наши усилия по искоренению злонамеренных комментариев.
Воспользовавшись этой возможностью, мы воспользуемся критикой как трамплином и будем осторожны, чтобы подобное никогда не повторилось. Наконец, мы, EDAM Entertainment, будем внимательно прислушиваться к ценным словам фанатов и сделаем всё возможное, чтобы 2022 год был наполнен счастьем для артистов нашего агентства и их поклонников. Спасибо».
Healer © K-POP.ru