Джин — участник BTS, у которого с момента дебюта было много фирменных моментов и его визитных карточек. Все помнят культовый розовый флип-телефон Джина, его повсюду с деревянной ложкой, кулинарный дневник, Джинста (праздник дня рождения), альпаки, розовый цвет, игры, игры в слова, WWH, «Король высоких нот» и т.д. Более того, Джин является создателем таких успешных и мега-популярных «фирменных» вещей, как RJ, Kore, Bangtani, «Super Tuna» и многих других.
См.также: BTS вычислили ютубера, распустившего слухи про Чонгука, и… Ви его знает?!
Недавно французская передача «Quotidien» назвала Джина одним из амбассадоров «воздушного поцелуя» наряду с Мэрилин Монро, Брэдом Питтом и Арианой Гранде! Джин числился одной из самых легендарных знаменитостей, чьи «воздушные поцелуи» были частью их бренда.
Во время каждого концерта одна из самых ожидаемых вещей среди фанатов — увидеть, как Джин делает культовый воздушный поцелуй!
Джин был актером до того, как стал айдолом и объединил эти два своих увлечения вместе. Будучи настоящим театралом с детства и человеком, живущим в мире, полном артистов, у Джина развилось особое чувство «актера». Он знает, как создать интересный личный бренд, всегда придумывает новые, неожиданные события и творения. Даже участники BTS признаются, что Джин похож на «контент во плоти», чей разум всегда занят какой-нибудь новой идеей. Культовый воздушный поцелуй от Джина будет радовать всех еще много лет, оставаясь приятным фирменным знаком его личного бренда.
배타미 © K-POP.ru