Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг стоимости брендов женских групп за декабрь!
Согласно анализу данных Корейского института корпоративной репутации за декабрь, BLACKPINK занимает первое место по стоимости бренда группы, за ним следуют TWICE на втором месте и на третьем месте aespa.
BLACKPINK по-прежнему занимают первое место с индексом стоимости бренда 5 183 270, что на 11,29% больше, чем в ноябре.
На втором месте находится TWICE с индексом 3 516 318, что на 21,83% больше, чем в ноябре.
На третьем месте находится aespa с 2 751 853 объектами, что на 17,95% меньше их ноябрьского показателя.
Анализ больших данных показал, что термины, которые чаще всего связывались с BLACKPINK, были «рекорд, прорыв, результат теста положительный». С другой стороны, анализ ключевых слов участника показывает, что «YouTube, Лиса, Corona» является наиболее часто используемые термины.
В десятку лучших женских групп также входят: Red Velvet, Apink, Oh My Girl, Girls ’Genertion, MAMAMOO, Brave Girls и LABOUM.
Ознакомьтесь с полным анализом данных института ниже!
kyyyxof © K-POP.ru